Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника
И еще:
|
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новый форум!С 21 марта 2020 года этот форум находится в режиме "Только для чтения". Обсуждения ведутся на новом форуме.
Подробнее об этом. Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника (Страница 2 из 31)Форум проекта "Военный альбом" » Военная техника » Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехника Сообщений [ с 21 по 40 из 620 ]Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаИ еще: Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаСобранный же советскими специалистами "Маус" прибыл в подмосковную Кубинку аж 4 мая 1946 года, и в данный момент этот уникум экспонат Военно-исторического музея бронетанковой техники и вооружения в Кубинке. На данном фото танк в 1960-х годах: Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаНу и современный вид: Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаВот кстати еще фото шасси танка Е-100. Хорошо видно насколько он больше "нормального" танка Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаАнгличане также внесли свой вклад в дело постройки монстрических монстров. В преддверии высадки в Европе весной 1943 года началось проектирование "штурмового танка", тяжелобронированной боевой машины для прорыва долговременной обороны. В 1944 году проектирование было завершено и появился штурмовой танк А39 "Tortoise" (Черепаха). По сути это была тяжелая САУ. Толщина лобовой брони 225 мм (279?), бортов - 152 мм. Масса - 78 тонн, экипаж - 7 чел. Двигатель Meteor V мощностью в 650 л.с., макс. скорость 19,5 км/ч. Вооружение - 32-х фунт. орудие Mk I, и три пулемета BESA. Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаВот еще фото: Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаСборка первой машины началась в мае (спрашивается нафига?) 1945 года. Выпуск всей "серии" из 6 машин завершился в 1947 году. Один экземпляр "Черепахи" хранится в Бовингтоне Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаНе обошла мода на создание "сверхтяжей" и американцев. Так же как и англичане амеры старалис создать "безбашенный" танк для прорыва сильно укреплленных оборонительных полос. проектирование началось в сентябре 1943 года. Планировалось установить на танк новое орудие калибра 105-мм, бронирование составляло 200 мм " в лоб", танк оснащался электротрансмиссией.В марте 1945 года было заказано аж 5 танков, получивших наименование Т-28. Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаКак видим, гусениц 4. В том же марте 1945 года, танковое наименование Т-28, сменилось на самоходное Т95. Что, в общем, отражало истину. Кроме того было предусмотрено установка 12,7-мм пулемета на турели, сверху корпуса на командирской башенке. После окончания Второй мировой войны количество заказанных машин сократилось с 5-ти до двух. Первая из них была отправлена на Абердинский полигон 21.12.45, а вторая 10.01.46. По сравнению с "Шерманом" САУ просто огромна: Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаДвигатель Т95 был слишком слаб и макс. скорость машины не превышала 12 км/ч. Масса машины составляла 86,3 тонны, что делает ее второй после немецкого "Мауса" сверхтяжелой боевой машиной изготовленной "в металле". Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаНу и современный вид этой байды: Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаКонечно проекты разной степени сумасшествия были свойственны танкостроителям разных стран. Например, известный танк СМК (Сергей Миронович Киров), прародитель танков КВ. Это чудо успело даже повоевать. Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаЕще в 1937 году, выяснилось что единственный тяжелый танк в РККА - Т-35, мягко говоря мало отвечает современным требованиям к тяжелому танку. Была инициирована работа по созданию тяжело бронированных танков прорыва, двух- трех-башенной схемы и массой в 60-70 тонн. На ленинградском Кировском заводе был создан двух башенный СМК-1, а на заводе №185 танк Т-100 тоже двухбашенный. СМК построили к середине июня 1939 года. Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаС началом советско-финляндской войны оба гиганта поступили в действующую армию на Карельский перешеек в составе специальной роты тяжелых танков (СМК, Т-100 и КВ) приданной 90-му батальону 20-й ТТБр. Рота участвовала в атаке "укрепрайона Хоттинен" 17-18 и 19 декабря 1939 года. 19 декабря СК подорвался на фугасе в глубине финских позиций и простоял там до 26 февраля 1940 года. Отредактировано Bek (02.01.2011 03:03:09) Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаЭвакуирован СМК был только в начале марта 1940 года, отбуксирован с помощью 4-х танков Т-28 на станцию Перк-Ярви. Танк в последствии из-за тяжелых повреждений был списан на металлолом. Воружение: 1 76,2-мм пушка Л-11, одно 45-мм орудие, 3 7,62-мм пулемета, экипаж - 6 чел. Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаBek пишет:
Ув. Bek на фото ну никак не "Шерман", слишком мал, это что то а ля "Стюарт" . Размер хорошо виден по фигуре человека рядом. Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаА вот разработанный на заводе №185 "брат" танка СМК: тяжелый танк прорыва Т-100 Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаБоевая масса 58 тонн. Вооружение 1 76,2-мм пушка Л-10 (перед отправкой на Карельский перешеек был перевооружен на Л-11), одно 45-мм орудие, 2 пулемета ДТ, бронирование 60-65 мм лоб корпуса, башня 60 мм, борт 60 мм, экипаж - 6 человек Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаБоевая масса 58 тонн. Вооружение 1 76,2-мм пушка Л-10 (перед отправкой на Карельский перешеек был перевооружен на Л-11), одно 45-мм орудие, 2 пулемета ДТ, бронирование 60-65 мм лоб корпуса, башня 60 мм, борт 60 мм, экипаж - 6 человек Re: Уникальная, парадоксальная, экспериментальная бронетехникаФото на Карельском перешейке уже с орудием Л-11 в главной башне: Сообщений [ с 21 по 40 из 620 ] |
![]() |