Три момента обращают на себя внимание на этой фотографии. Во-первых, тряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах, во-вторых, характерный для лётчиков-истребителей мягкий платок вокруг шеи, предохранявший кожу шеи при непрерывном осматривании во время боевого вылета, в-третьих, нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.
alex75: Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.
Глубокоуважаемый alex75, на этот счёт есть воспоминания наших пилотов-истребителей, например в книгах А. Драбкина, которые, конечно, я не могу здесь воспроизвести. Тряпичные шлемофоны были и у немцев, причём наши говорили, что это большое удобство.
Тряпичный шлемофон гораздо лучше для тропиков- т.к. пот впитывается, а по кожаному стекает и заливает всё кругом, да и мягче он чем кожаный.
Моторы Корсаров оказались слишком мощными и для использования на авианосцах он был почти невозможен; безаварийно приземлить его могли только очень опытные пилоты; поэтому американцы отказались от его авианосного использования, но пустили в серию и сделали основным истребителем морской авиации наземного базирования, и он стал очередным кошмаром для японских ВВС на Тихом океане.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Три момента обращают на себя внимание на этой фотографии. Во-первых, тряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах, во-вторых, характерный для лётчиков-истребителей мягкий платок вокруг шеи, предохранявший кожу шеи при непрерывном осматривании во время боевого вылета, в-третьих, нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.
«Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.
Спасибо, Женя. Буду знать.
Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.
Глубокоуважаемый alex75, на этот счёт есть воспоминания наших пилотов-истребителей, например в книгах А. Драбкина, которые, конечно, я не могу здесь воспроизвести. Тряпичные шлемофоны были и у немцев, причём наши говорили, что это большое удобство.
Тряпичный шлемофон гораздо лучше для тропиков- т.к. пот впитывается, а по кожаному стекает и заливает всё кругом, да и мягче он чем кожаный.
Моторы Корсаров оказались слишком мощными и для использования на авианосцах он был почти невозможен; безаварийно приземлить его могли только очень опытные пилоты; поэтому американцы отказались от его авианосного использования, но пустили в серию и сделали основным истребителем морской авиации наземного базирования, и он стал очередным кошмаром для японских ВВС на Тихом океане.