1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

28 мая 2012 Добавил AK73 6 комментариев
Фото

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
Michelalex75Evgeniy Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Три момента обращают на себя внимание на этой фотографии. Во-первых, тряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах, во-вторых, характерный для лётчиков-истребителей мягкий платок вокруг шеи, предохранявший кожу шеи при непрерывном осматривании во время боевого вылета, в-третьих, нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.

Evgeniy
Редактор

Nikolai Anichkov:

нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.

«Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.

Участник

Evgeniy: «Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.

Спасибо, Женя. Буду знать.

alex75
Участник

Nikolai Anichkov: ряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах

Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.

Участник

alex75: Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.

Глубокоуважаемый alex75, на этот счёт есть воспоминания наших пилотов-истребителей, например в книгах А. Драбкина, которые, конечно, я не могу здесь воспроизвести. Тряпичные шлемофоны были и у немцев, причём наши говорили, что это большое удобство.

Michel
Участник

Тряпичный шлемофон гораздо лучше для тропиков- т.к. пот впитывается, а по кожаному стекает и заливает всё кругом, да и мягче он чем кожаный.

Моторы Корсаров оказались слишком мощными и для использования на авианосцах он был почти невозможен; безаварийно приземлить его могли только очень опытные пилоты; поэтому американцы отказались от его авианосного использования, но пустили в серию и сделали основным истребителем морской авиации наземного базирования, и он стал очередным кошмаром для японских ВВС на Тихом океане.