Приплыли, точнее прилетели. 01:25-01:30. Направление вращения может быть разным. Наши рядные двигатели обычно (за всех не отвечу) — против часовой, а, например, у «Лайтнинга» левый двигатель — против, правый — по.
Левая (от нас) лопасть винта в момент соприкосновения самолета с землей находилась в нижнем положении и, естественно, загнулась под самолет. Винт продолжал свое вращение и правая и верхняя лопасти загнулись против хода вращения винта.
Винт регулируемого шага менял угол лопастей для увеличения или уменьшения тяги. На некоторых самолетах, в основном на многомоторных, имелась система флюгирования лопастей винтов, когда плоскость лопасти винта ориентировалась вдоль набегающего потока воздуха.
Редкое фото. Если авария по отказу двигателя 190-ый сразу опускал нос переходил в пикирование. Малое колличество аварийных посадок. Специальные инструкции на этот счет. В Bf-109 после аварийной посадки летчик должен снять часы (не ручные). Возможно таже инструкция и у пилотов Fw-190.
Гадать куда вращается винт при наличии змейки на коке винта не надо. Змейка идет против направления вращения винта (напрвление змейки смотреть от втулки).
Судя по светлой полосе, идущей под крестом вокруг хвостовой части самолета, на фото один из «зеленых задниц» — истребительной эскадры JG 54 «Grünherz».
Это признак не только JG 54. Окрашенные в желтый цвет участки поверхности (капот, законцовки крыльев и т п ) несли самолеты всех стран Оси на Восточном фронте. А такое расположение желтого кольца (прямо под крестом) характерно как для JG54, так и для JG51.
Чудаки,у всех самолётов винты вращаются по часовой.Отнюдь,не из кабины пилота.
Приплыли, точнее прилетели. 01:25-01:30. Направление вращения может быть разным. Наши рядные двигатели обычно (за всех не отвечу) — против часовой, а, например, у «Лайтнинга» левый двигатель — против, правый — по.
Левая (от нас) лопасть винта в момент соприкосновения самолета с землей находилась в нижнем положении и, естественно, загнулась под самолет. Винт продолжал свое вращение и правая и верхняя лопасти загнулись против хода вращения винта.
Винт регулируемого шага менял угол лопастей для увеличения или уменьшения тяги. На некоторых самолетах, в основном на многомоторных, имелась система флюгирования лопастей винтов, когда плоскость лопасти винта ориентировалась вдоль набегающего потока воздуха.
Редкое фото. Если авария по отказу двигателя 190-ый сразу опускал нос переходил в пикирование. Малое колличество аварийных посадок. Специальные инструкции на этот счет. В Bf-109 после аварийной посадки летчик должен снять часы (не ручные). Возможно таже инструкция и у пилотов Fw-190.
Гадать куда вращается винт при наличии змейки на коке винта не надо. Змейка идет против направления вращения винта (напрвление змейки смотреть от втулки).
Судя по светлой полосе, идущей под крестом вокруг хвостовой части самолета, на фото один из «зеленых задниц» — истребительной эскадры JG 54 «Grünherz».
Это признак не только JG 54. Окрашенные в желтый цвет участки поверхности (капот, законцовки крыльев и т п ) несли самолеты всех стран Оси на Восточном фронте. А такое расположение желтого кольца (прямо под крестом) характерно как для JG54, так и для JG51.