Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.
Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ
после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком
Возможно.
Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.
Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.
Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди
Не скажу за всех.
Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?
И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.
Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944-1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.
Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.
Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.
Кусок крыла при посадке об пенёк отбило?
Скорей всего.
Не понятно почему фонарь закрыт. Чтоб снег не накидало?
Возможно, летчик так и не выбрался.
Blackbird
Вы правы, внутри пилот. Видна голова. Вот для примера:
Ув. камрады. Обратите внимание на загнутость лопастей и их угол. Он что, гасил скорость ВРШ?
Бронеспинка?
Хотя есть небольшой прыщик слева от спинки(голова уткнулась в панель?).
ИМХО пример не удачный — ракурс не тот.
Угол как положено — винт в полете крутился по часовой(если из кабины смотреть). Чего они так завернулись…???
На фокере был реверс???
Не реверс а ВРШ
Чото я не догнал:)
ВРШ — винт регулируемого шага. Я Вас правильно понимаю?
Как это объясняет закрученность лопастей по направлению их вращения?
Вполне возможно(как часто это бывает) это фотография в зеркальном отражении.
Это первое разумное объяснение которое пришло мне в голову:)
Но здесь это не прокатывает — 7 и свастика.
Вроде бы «неправильно» загнута только верхняя лопасть, две нижних загнулись вполне пристойно — «под себя». Верхнюю можно объяснить отбитым крылом — в момент падения самолет ударился о препятствие, после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком, в результате чего лопасть так нехарактерно и согнулась.
Ежель судить по загибу лопастей, то винт вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, но при таком углу поворота лопасти воздух должен выгоняться вперед, поэтому версия о торможении (но зачем?)ВРШ
после чего посадка на брюхо стала не строго фронтальной, а боком
Возможно.
Но ближняя к нам лопасть чирканулась по земле два раза и направлена в нашу сторону.
Хотя в возможно она тоже как-то завернулась, так-как, возможно, фокер не только шел боком, но его подбрасывало на кочках и крутило по страшному.
Так, что, Blackbird, я соглашусь:)
Винт по жизни крутился на оборот (см 12 февраля 2010 в 16:03):)
Если б он вращался по часовой стрелке при взгляде спереди, это был бы реверс:)
Да меня тоже смущает это нехарактерное вращение винта, но как точно на фоккере было, не знаю. Встречал, что на некоторых И-16 мотор вращался по часовой спереди
Не скажу за всех.
Но тут отработанная в производстве модель. Разгар войны. Зачем такие заморочки?
И еще пилотам придется привыкать парировать момент в другую сторону, потом, на новых самолетах, обратно.
Согласен с Вами, но, похоже, что творческие пути конструкторов неисповедимы
Ну да, эти могут:)
Самолет повидимому принадлежит I/JG54. Подпись из книги Luftwaffe Colours Vol.5 Sect.2 War In The East 1944-1945: The I.Gruppe of JG 54 was also based at Vitebsk and Orsha in Central Russia in December 1943 and January 1944 and this crash-landed Fw 190 is thought to have belonged to that Gruppe.
Другое фото этого самолета. В кабине действительно сидит человек, похоже что-то ковыряет.
Продолжение подписи: The camouflage pattern on the smock of the soldier standing on the left identifies him as a member of the elite Waffen-SS.