Звиняйте- не разглядел что это 5-я фотка из серии- виноват- буду исправлятсо! (всё написанное ниже, считать не действительным!!!) Spitfire вижу… Не-111 нет ;-) Maxim-gun: Жаль этого англичанина, шотландца, поляка или чеха. «Не по зубам» пришлись ему немецкие бомберы. василий: Эх попал наверное под перекрестный по мотору,хоть бы спрыгнул с парашютом. А откуда такие упаднические настроения? Мож всё не так и плохо? Пока вижу только отчанный выхлоп «Мерлина», мне кажется, что вызван мегапикированием (много наслышан о сём свойстве мерлиновских карбюраторов, вплоть до полного заглухания мотора), ни какого убийственного огня по Spitfir-у не вижу. А когда он под него попадёт, на такой… Читать далее »
Не думаю, что пилот спитфайера не знал слабое место своего мотора его карбюратора, а если и перегрузил карб своего двигателя то не опытный боец, а сбить своими 8 пулеметами 7,62мм. и при ожесточенном огневом противодействии хейнкелей, наверное тоже труднейшая задача. Да, согласен при резком пикировании может зачихал одним распыленным топливом или даже заглох двигатель у спитфайера » эффект джи » и он ушел ни с чем.
Судя по другим фотографиям, «Спитфайр» все-таки свое получил и сейчас выходит из атаки переворотом. Да и атаковал он как-то неудачно по моему скромному мнению: подкрадываться с хвоста к бомберам (фото 2) не лучший вариант.
С большой вероятностью летчик дотянет до своего аэродрома, Ла-Манш ему перелетать не надо.
Спит, скорее всего, над своей территорией, ну или поблизости. Двигло вроде не горит, так что вполне вероятно, что избежит купания. Да и спасательные службы у англичан на море хорошо работали.
А стрелок хенки — молодца, спас свой экипаж, можно сказать.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
Жаль этого англичанина, шотландца, поляка или чеха. «Не по зубам» пришлись ему немецкие бомберы.
Эх попал наверное под перекрестный по мотору,хоть бы спрыгнул с парашютом.
Куда прыгать? В море? И сколько он в воде продержится? Несколько десятков минут…
Звиняйте- не разглядел что это 5-я фотка из серии- виноват- буду исправлятсо! (всё написанное ниже, считать не действительным!!!) Spitfire вижу… Не-111 нет ;-) Maxim-gun: Жаль этого англичанина, шотландца, поляка или чеха. «Не по зубам» пришлись ему немецкие бомберы. василий: Эх попал наверное под перекрестный по мотору,хоть бы спрыгнул с парашютом. А откуда такие упаднические настроения? Мож всё не так и плохо? Пока вижу только отчанный выхлоп «Мерлина», мне кажется, что вызван мегапикированием (много наслышан о сём свойстве мерлиновских карбюраторов, вплоть до полного заглухания мотора), ни какого убийственного огня по Spitfir-у не вижу. А когда он под него попадёт, на такой… Читать далее »
Не думаю, что пилот спитфайера не знал слабое место своего мотора его карбюратора, а если и перегрузил карб своего двигателя то не опытный боец, а сбить своими 8 пулеметами 7,62мм. и при ожесточенном огневом противодействии хейнкелей, наверное тоже труднейшая задача. Да, согласен при резком пикировании может зачихал одним распыленным топливом или даже заглох двигатель у спитфайера » эффект джи » и он ушел ни с чем.
Судя по другим фотографиям, «Спитфайр» все-таки свое получил и сейчас выходит из атаки переворотом. Да и атаковал он как-то неудачно по моему скромному мнению: подкрадываться с хвоста к бомберам (фото 2) не лучший вариант.
С большой вероятностью летчик дотянет до своего аэродрома, Ла-Манш ему перелетать не надо.
Судя по белому следу у Спита бежить гликоль.Система охлаждения пробита..
Спит, скорее всего, над своей территорией, ну или поблизости. Двигло вроде не горит, так что вполне вероятно, что избежит купания. Да и спасательные службы у англичан на море хорошо работали.
А стрелок хенки — молодца, спас свой экипаж, можно сказать.