Эти дрезины наверняка тарахтели на всю округу.
И партизаны их могли заслышать загодя. Может и толку от такого патрулирования особо не было. Скорей наоборот, наводка на себя.
Ну если движок автомобильный то может и не тарахтели.А вот полное отсутствие какой либо зващиты наводит на мысли.Мое предположение что это просто средство доставки какого нибудь охранного подразделения на место караула(например мост)Жалко не видно с переди горжетов.
Я думаю, это из серии «почувствуй себя на пороховой бочке». Здесь, на открытой раме, да на вираже высокой насыпи у перелеска или оврага, они себя чувтвовали куда не крутыми оккупантами, а разменной монетой перед сзади идущим эшелоном. Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо…
Ну Вы немного утрируете если это просто средство доставки из пункта А в пункт В, то все нормально.А так получается любой обозник на телеге или солдат в грузовике тоже мясо.А наши солдаты НА броне БТР или БМП?
Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо… Самое интересное, что человек, едущий на такой дрезине кроме свиста ветра в ушах, тарахтеня движка (в 99% случаев подобного мотоциклетному)и гула голес об рельсы не слышит больше ничего. По этому на шорох осинового листа стрелять не очень-то выйдет. Единстенно, можно попытаться заметить свежекопанную насыпь. Но ведь и партизаны не лаптем щи хлебают. Все следы минирования должны маскироваться. Вторая дрезина посолиднее будет. Судя по капоту и фаре сделана… Читать далее »
mihel пишет: «А наши солдаты броне БТР или БМП» А так и было, что БТР или БМП, это просто доставка л/с к точке назначения, для выполнения поставленной задачи.
mihel: А так получается любой обозник на телеге или солдат в грузовике тоже мясо.А наши солдаты НА броне БТР или БМП?
Хм… Тут по другому, на железке в право-лево не очень-то повернёшь, понятно где тебя ждать. А вот тебе… Ни чего не понятно… Кроме того,что рано или поздно, не сегоднятак завтра, засада будет ;-)
Поосмотри на ту дрезину чтоо видно- не весело парнишкам ;-)
Все же, брат Muholov, сгустил краски. Во первых, к шуму быстро привыкаешь. Мне приходилось работать в «лязгающем цеху», где жуткий шум воспринимается,как фон (правда сам начинаешь излишне громко разговаривать). Во вторых. про осиновый лист образное высказывание. Главное, что их посылают на беззащитной дрезине впереди эшелона. И ее(и их) задача, скорее не столько кого-то не подпустить к насыпи, сколько — !!! принять взрыв возможно заложенной взрывчатки, либо заблоговременно обнаружить завал на полотне, или его разрушение. Ожидание всех трех случаев, далеко не всех, (и есть слышимость или нет), людей на дрезине вводит в состояние, скажем, не комфортное., когда рука со спускового крючка… Читать далее »
Ну а война — она вообще опасное занятие. Убить могут даже внутри тигра.
Дрезина вполне годится чтоб увидеть плохо замаскированную мину например, или уже поврежденный путь.
Ну а брони нет — потому, что мотодрезину можно силами «экипажа» с путей убрать, и пропустить поезд. Или переставить на другие пути. Мобильность вобщем.
Патрулирование парами — разумно, подстеречь и атаковать обе одновременно очень сложно. Вторая поддержит огнем или на крайняк смоется, чтоб предупредить. Только расстояние между ними побольше должно быть.
Информация о высокой эффективности действий партизан слегка преувеличена- рекомендую всем на эту тему почитать воспоминания Старинова. По фото — на каждой дрезине судя по всему минимум по 2 пулемета. Лес вырублен по сторонам от колеи на 100 -150 м, попробуй попади в движущейся дрезине по кому-то, ну попал ранил остальные поспрыгивали за насыпь и вот имеем 4 пулемета против ну пусть даже 30 партизан и тут еще неизвестно чья взяла. Но такой группой сложно подобраться, патрулирование идет также силами жандармерии и полицаев в районах стратегических ЖД, и еще много всяких антипартизанских мер. Группа подрывников думаю 3-4 человека и дрезины в… Читать далее »
Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))
Взгляд с «той» стороны.
не хватает снимка из-за сторожки стрелочника мужичка-подрывника из серии почувствуй себя борцом с оккупантами.:))))
Эти дрезины наверняка тарахтели на всю округу.
И партизаны их могли заслышать загодя. Может и толку от такого патрулирования особо не было. Скорей наоборот, наводка на себя.
Ну если движок автомобильный то может и не тарахтели.А вот полное отсутствие какой либо зващиты наводит на мысли.Мое предположение что это просто средство доставки какого нибудь охранного подразделения на место караула(например мост)Жалко не видно с переди горжетов.
Я думаю, это из серии «почувствуй себя на пороховой бочке». Здесь, на открытой раме, да на вираже высокой насыпи у перелеска или оврага, они себя чувтвовали куда не крутыми оккупантами, а разменной монетой перед сзади идущим эшелоном. Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо…
Ну Вы немного утрируете если это просто средство доставки из пункта А в пункт В, то все нормально.А так получается любой обозник на телеге или солдат в грузовике тоже мясо.А наши солдаты НА броне БТР или БМП?
Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо… Самое интересное, что человек, едущий на такой дрезине кроме свиста ветра в ушах, тарахтеня движка (в 99% случаев подобного мотоциклетному)и гула голес об рельсы не слышит больше ничего. По этому на шорох осинового листа стрелять не очень-то выйдет. Единстенно, можно попытаться заметить свежекопанную насыпь. Но ведь и партизаны не лаптем щи хлебают. Все следы минирования должны маскироваться. Вторая дрезина посолиднее будет. Судя по капоту и фаре сделана… Читать далее »
Prapor (автор публикации) пишет 4 февраля 2010 в 23:40:
Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))
Попрошу такие коменты в «Золотые страницы» ВА!
mihel пишет: «А наши солдаты броне БТР или БМП» А так и было, что БТР или БМП, это просто доставка л/с к точке назначения, для выполнения поставленной задачи.
экшен от первого лица))))
Хм… Тут по другому, на железке в право-лево не очень-то повернёшь, понятно где тебя ждать. А вот тебе… Ни чего не понятно… Кроме того,что рано или поздно, не сегоднятак завтра, засада будет ;-)
Поосмотри на ту дрезину чтоо видно- не весело парнишкам ;-)
Все же, брат Muholov, сгустил краски. Во первых, к шуму быстро привыкаешь. Мне приходилось работать в «лязгающем цеху», где жуткий шум воспринимается,как фон (правда сам начинаешь излишне громко разговаривать). Во вторых. про осиновый лист образное высказывание. Главное, что их посылают на беззащитной дрезине впереди эшелона. И ее(и их) задача, скорее не столько кого-то не подпустить к насыпи, сколько — !!! принять взрыв возможно заложенной взрывчатки, либо заблоговременно обнаружить завал на полотне, или его разрушение. Ожидание всех трех случаев, далеко не всех, (и есть слышимость или нет), людей на дрезине вводит в состояние, скажем, не комфортное., когда рука со спускового крючка… Читать далее »
Но шорохов то всё-равно не слышно ;-)
На такой близкой дистанции их легко косить.)
Статусбара внизу нехватает: здоровье, броня, патроны :)
Ну а война — она вообще опасное занятие. Убить могут даже внутри тигра.
Дрезина вполне годится чтоб увидеть плохо замаскированную мину например, или уже поврежденный путь.
Ну а брони нет — потому, что мотодрезину можно силами «экипажа» с путей убрать, и пропустить поезд. Или переставить на другие пути. Мобильность вобщем.
Патрулирование парами — разумно, подстеречь и атаковать обе одновременно очень сложно. Вторая поддержит огнем или на крайняк смоется, чтоб предупредить. Только расстояние между ними побольше должно быть.
Информация о высокой эффективности действий партизан слегка преувеличена- рекомендую всем на эту тему почитать воспоминания Старинова. По фото — на каждой дрезине судя по всему минимум по 2 пулемета. Лес вырублен по сторонам от колеи на 100 -150 м, попробуй попади в движущейся дрезине по кому-то, ну попал ранил остальные поспрыгивали за насыпь и вот имеем 4 пулемета против ну пусть даже 30 партизан и тут еще неизвестно чья взяла. Но такой группой сложно подобраться, патрулирование идет также силами жандармерии и полицаев в районах стратегических ЖД, и еще много всяких антипартизанских мер. Группа подрывников думаю 3-4 человека и дрезины в… Читать далее »