Всё-таки, «Лапотника» можно было поражать огнём стрелкового оружия при выходе его из пике. И высота маленькая, и скорость небольшая. Он «как на ладоне». Сосредоточенным огнём в составе подразделения.
Самые действенные средства,это пожалуй маскировка и рассредоточение. Залповым огнём роты- кто, и как, будет управлять, при включенных сиренах? Даже зенитная батарея не
выдержит их удара.
sk16rus, Максимальная скорость Ю-87 — 410 км\ч. На выходе из пике, и того меньше! Такую тактику поражения применяли союзники наши. Если бы у Штуки выход из пике был 600 км\час, то самолёт развалился бы на части, а лётчики приведены в полнейшую негодность. Посудите сами!
Извините, но по моим данным скорость пикирования Ju-87 — более 600 км/ч. На выходе она естественно уменьшается, но не на столько, чтобы считать её «небольшой».
sk16rus, простите, мы нарушаем правила Форума. Но, хочу сказать, что при скорости пикирования в 600 км\ч и выходе из пике — очень большая перегрузка образовывается. Пилоту там — конец!
В первую мировую самолеты были куда допотопней, однако сбить их стреляя из пулемётов было очень сложно.
Попадание одной или нескольких пуль не гарантировало сбитие.
Я только один раз в жизни наблюдал учебную танковую атаку батальона советских танков Т-55, находясь со стороны условного противника. Сначала слышен только далёкий гул и одно пыльное облако, но ничего не видно. Потом пыльное облако широко расползается по горизонту и видны какие-то небольшие движущиеся по полю угловатые предметы. Гул превращается в усиливающийся глухой, тяжелый, стонущий звук, который сильно давит на психику и начинает сильно дрожать под ногами земля когда танки подходят ближе. Когда танки подошли к нам на расстояние 300-500 м я почувствовал довольно сильный страх. То же самое чувство я увидел на лицах всех, кто стоял рядом со мной,… Читать далее »
Общим местом в разговорах о пикировщиках является тезис о комфортно низкой скорости пикирования «штуки» — 450 км/ч при угле пикирования 70° (600+ на предельных режимах), но по фото это кажется совершенно несущественным. Фотография жуткая, вся «лейтенантская проза» вспоминается. Через двадцать минут пойдут танки. Ромбом.
Залповым огнём из винтовок в составе роты наверно можно сбить, по высоте винтовка Мосина должна достать.
Да…Если ближний самолёт запечатлён на выходе из пике, то выход очень низкий, метров 600-700, бросали не очень крупный калибр.
Всё-таки, «Лапотника» можно было поражать огнём стрелкового оружия при выходе его из пике. И высота маленькая, и скорость небольшая. Он «как на ладоне». Сосредоточенным огнём в составе подразделения.
Увы, один выйдет из пикирования, а за ним, как правило, пикирует следующий.
Karapuzik, повредив одного, второго «карусель» остановится.
Не спорю! Осталось только это осуществить.
Размах крыльев Юнкерса около 14 метров, берем линейку и получаем высоту ближнего на снимке самолета около 150 — 200 метров.
Самые действенные средства,это пожалуй маскировка и рассредоточение. Залповым огнём роты- кто, и как, будет управлять, при включенных сиренах? Даже зенитная батарея не
выдержит их удара.
Ну вообще-то 600 км/час — скорость совсем не «небольшая»…
Если Вы только в своем сообщении не имели ввиду «угловую скорость перемещения самолета»…
sk16rus, Максимальная скорость Ю-87 — 410 км\ч. На выходе из пике, и того меньше! Такую тактику поражения применяли союзники наши. Если бы у Штуки выход из пике был 600 км\час, то самолёт развалился бы на части, а лётчики приведены в полнейшую негодность. Посудите сами!
Извините, но по моим данным скорость пикирования Ju-87 — более 600 км/ч. На выходе она естественно уменьшается, но не на столько, чтобы считать её «небольшой».
sk16rus, простите, мы нарушаем правила Форума. Но, хочу сказать, что при скорости пикирования в 600 км\ч и выходе из пике — очень большая перегрузка образовывается. Пилоту там — конец!
Не буду спорить — просто задайте в Гугле «скорость пикирования Ju-87»
В первую мировую самолеты были куда допотопней, однако сбить их стреляя из пулемётов было очень сложно.
Попадание одной или нескольких пуль не гарантировало сбитие.
Я только один раз в жизни наблюдал учебную танковую атаку батальона советских танков Т-55, находясь со стороны условного противника. Сначала слышен только далёкий гул и одно пыльное облако, но ничего не видно. Потом пыльное облако широко расползается по горизонту и видны какие-то небольшие движущиеся по полю угловатые предметы. Гул превращается в усиливающийся глухой, тяжелый, стонущий звук, который сильно давит на психику и начинает сильно дрожать под ногами земля когда танки подходят ближе. Когда танки подошли к нам на расстояние 300-500 м я почувствовал довольно сильный страх. То же самое чувство я увидел на лицах всех, кто стоял рядом со мной,… Читать далее »
Согласен, все так и думали, как вы до Москвы с этой мыслью «шли».
Общим местом в разговорах о пикировщиках является тезис о комфортно низкой скорости пикирования «штуки» — 450 км/ч при угле пикирования 70° (600+ на предельных режимах), но по фото это кажется совершенно несущественным. Фотография жуткая, вся «лейтенантская проза» вспоминается. Через двадцать минут пойдут танки. Ромбом.