Самолеты Р-47 «Тандерболт» на летной палубе американского эскортного авианосца «Касабланка» на пути на Гуам
Самолеты Р-47 «Тандерболт» (Republic P-47NES Thunderbolt) на летной палубе американского эскортного авианосца «Касабланка» (USS Casablanca, CVE-55) на пути на Гуам из Сан-Франциско.

Самолеты Р-47 «Тандерболт» (Republic P-47NES Thunderbolt) на летной палубе американского эскортного авианосца «Касабланка» (USS Casablanca, CVE-55) на пути на Гуам из Сан-Франциско.


![Разбитые палубные самолеты на палубе американского эскортного авианосца «Бисмарк Си» [1] Фото](/photocache/27/92/59/279259-files/279259-rand.jpg)
![Разбитые палубные самолеты на палубе американского эскортного авианосца «Бисмарк Си» [2] Фото](/photocache/27/92/62/279262-files/279262-rand.jpg)
![Разбитые палубные самолеты на палубе американского эскортного авианосца «Бисмарк Си» [3] Фото](/photocache/27/92/66/279266-files/279266-rand.jpg)
![Разбитые палубные самолеты на палубе американского эскортного авианосца «Бисмарк Си» [4] Фото](/photocache/27/92/69/279269-files/279269-rand.jpg)










Глядя на эту фотографию, меня интересует такой вопрос: — а если шторм?
Вы имеете ввиду сдует ли их? Не сдует — они к палубе намертво закреплены. На фото эти элементы крепления хорошо видны.
…то что не сдует я и не сомневаюсь. Видны и тросовые растяжки на шасси и конструкции типа козел под хвостовой частью. Интересно другое, это разовая акция по переброске самолетов или рутинная операция пополнения летной техникой авиасоединений в зоне боевых действий. И если это более-менее постоянная операция, то при каком максимальном волнении по маршруту следования допускалась такая транспортировка.