Возможно, это Хейнкель He 45. Подкосы на хвостовом оперении, нижняя огневая точка. И известно, что они использовались на восточном фронте. «С началом второй мировой войны казалось, что Hе.45с уже закончил свою карьеру, но осенью 1942г. недостаток самолетов, способных совершать ночные полеты вдоль линии Восточного фронта, заставил поставить в строй «беспокоющих» эскадрилий различные учебные и устаревшие машины. Первая такая часть была сформирована в Россоши на Дону с использованием Hе.45 из летных школ. Экипажи набирались там же. Вооружение состояло из синхронного МG-17 и одного МG-15 у наблюдателя. Бомбовая нагрузка — 10-кг бомбы в отсек… … К весне 1943г. «беспокоющие» эскадрильи были переформированы… Читать далее »
Maxim-gun, когда распозновали эту фоту основную массу этих бипланов перелопатили, отличия есть, то колеса не такие, то стабилизаторы, то крылья одинаковые, то слишком разные, то срез фюзеляжа овальный, а у Не 45 все сошлось.
Стоит пояснить — то, что это самолет точно FW-44 уверенности нет.
Обсуждалось тут http://waralbum.ru/forum/topic/41/page/2
Возможно, это Хейнкель He 45. Подкосы на хвостовом оперении, нижняя огневая точка. И известно, что они использовались на восточном фронте. «С началом второй мировой войны казалось, что Hе.45с уже закончил свою карьеру, но осенью 1942г. недостаток самолетов, способных совершать ночные полеты вдоль линии Восточного фронта, заставил поставить в строй «беспокоющих» эскадрилий различные учебные и устаревшие машины. Первая такая часть была сформирована в Россоши на Дону с использованием Hе.45 из летных школ. Экипажи набирались там же. Вооружение состояло из синхронного МG-17 и одного МG-15 у наблюдателя. Бомбовая нагрузка — 10-кг бомбы в отсек… … К весне 1943г. «беспокоющие» эскадрильи были переформированы… Читать далее »
Действительно похож, спасибо за инфу.
Бипланов фирмы «Хейнкель» было довольно много, например: Не 59, Не 45, Не 51, Не 50, Не 63, Не 72 «Кадет». На этом фото «Хейнкель» Не 45:
Maxim-gun, когда распозновали эту фоту основную массу этих бипланов перелопатили, отличия есть, то колеса не такие, то стабилизаторы, то крылья одинаковые, то слишком разные, то срез фюзеляжа овальный, а у Не 45 все сошлось.
Ясно.
Вот фото 45-го в нужном ракурсе.
Удивительно воткнулся…Как он еще не расыпался от кинетического удара? Замечательное фото. =)
Он мог и просто скапотировать
Скорее всего. Стойка подломилась и он «клюнул» на левую сторону.