Советский истребитель И-16 тип 24, подвешенный под крылом бомбардировщика ТБ-3-4АМ-34ФРН. Под крыльями истребителя — две 250-кг фугасные бомбы.
Это проект «Звено» — ТБ-3 использовался как самолет-носитель, несущий от 2 до 5 истребителей-бомбардировщиков, для увеличения радиуса их действия (истребители на обратном пути могли прикрывать бомбардировщики). Такие звенья довольно успешно применялись с начала войны для бомбардировки удаленных объектов противника, например, мостов на Дунае и нефтехранилищ в Констанце (август 1941 г.). Боевые вылеты звеньев продолжались и в 1942 году (совершено не менее 30 вылетов).
Проект «Звено» или «Цирк Вахмистрова»
Мост на Дунае в Чорнаводах был совмещен с нефтепроводом. Бомбы сбрасывались с истребителей И-16 с пикирования с очень высокой точностью на большой скорости, зенитчики не успевали среагировать
Обращают на себя внимание 4-лопастные воздушные винты микулинских двигателей АМ-34, ФРН-форсированный редукторный с нагнетателем, а также усиленные шасси с одним колесом вместо двухколесных тележек. В данном случае — это «Звено-СПБ»-составной пикирующий бомбардировщик.
Проект «Звено» или «Цирк Вахмистрова»
Мост на Дунае в Чорнаводах был совмещен с нефтепроводом. Бомбы сбрасывались с истребителей И-16 с пикирования с очень высокой точностью на большой скорости, зенитчики не успевали среагировать
Обращают на себя внимание 4-лопастные воздушные винты микулинских двигателей АМ-34, ФРН-форсированный редукторный с нагнетателем, а также усиленные шасси с одним колесом вместо двухколесных тележек. В данном случае — это «Звено-СПБ»-составной пикирующий бомбардировщик.