Аэрофотосъемка бомбардировки самолетами В-17 «Летающая крепость» (Boeing B-17 Flying Fortress) японского авианосца «Сорю» (蒼龍) во время битвы за Мидуэй.
Он описывает цикруляцию специально, чтобы затруднить бомбардирам самолетов прицеливание. Кстати, в этой атаке, которая велась с высоты 6500 м американцы в него не попали.
предполагаю, что циркуляцию лучше описывать со смещением по осям х и у? ведь если крутиться на одном месте — бомбардир в принципе может высыпать груз в точку где цель будет находится через несколько минут, кильватерный след от предыдущего прохождения хорошо виден — что должно облегчить прицеливание.
Циркуляция в случае бомбёжки самый правильный манёвр, попасть в корабль практически невозможно. Корабль из-за большой массы очень инерционный, делать быстрый зигзаг под бомбами не получится, а из циркуляции переложив руль всегда можно выйти из вынесенной точки прицеливания самолёта. (ИМХО)
В принципе вы правы, но в этом конкретном бою присутствовали еще японские истребители.
По моему японские истребители в этом бою не участвовали. Крепости бомбили с большой высоты и ушли без потерь, но и не нанесли японским кораблям даже повреждений.
Я не специалист, но в этом маневре , кроме защитной функции , вижу смысл при маневре от бомб, сохранять относительно прежнее местоположение в океане. Куда будут возвращаться вылетевшие на задание да и на оборону самолеты если виляя как маркетанская лодка авианосец ушел за горизонт? Горючего не так много, что бы заниматься поисками.
Символичное фото. Именно во время битвы за Мидуэй, круг для «Сорю» замкнулся.
Просветите, камрады, зачем он описывает круг? Это отказ рулевого управления (или одного из винтов) или какая то военная хитрость?
Он описывает цикруляцию специально, чтобы затруднить бомбардирам самолетов прицеливание. Кстати, в этой атаке, которая велась с высоты 6500 м американцы в него не попали.
предполагаю, что циркуляцию лучше описывать со смещением по осям х и у? ведь если крутиться на одном месте — бомбардир в принципе может высыпать груз в точку где цель будет находится через несколько минут, кильватерный след от предыдущего прохождения хорошо виден — что должно облегчить прицеливание.
В принципе вы правы, но в этом конкретном бою присутствовали еще японские истребители.
И так же мне не известно, сколько кругов сделал авианосец.
Циркуляция в случае бомбёжки самый правильный манёвр, попасть в корабль практически невозможно. Корабль из-за большой массы очень инерционный, делать быстрый зигзаг под бомбами не получится, а из циркуляции переложив руль всегда можно выйти из вынесенной точки прицеливания самолёта. (ИМХО)
В принципе вы правы, но в этом конкретном бою присутствовали еще японские истребители.
По моему японские истребители в этом бою не участвовали. Крепости бомбили с большой высоты и ушли без потерь, но и не нанесли японским кораблям даже повреждений.
Я не специалист, но в этом маневре , кроме защитной функции , вижу смысл при маневре от бомб, сохранять относительно прежнее местоположение в океане. Куда будут возвращаться вылетевшие на задание да и на оборону самолеты если виляя как маркетанская лодка авианосец ушел за горизонт? Горючего не так много, что бы заниматься поисками.