Юнкерс Ю-88 на аэродроме
Юнкерс-88 на аэродроме.
Юнкерс Ю 88 (Junkers Ju 88) — многоцелевой немецкий самолет. Использовался как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, разведчик, торпедоносец и даже как часть летающей бомбы в проекте Mistel. За все время было построено около 15000 самолетов — это самый массовый немецкий двухмоторный самолет Второй мировой войны. Находился на вооружении многих стран, последние машины были списаны в 1951 году во Франции.
Категория: Юнкерс Ю-88

Юнкерс-88 на аэродроме.
Юнкерс Ю 88 (Junkers Ju 88) — многоцелевой немецкий самолет. Использовался как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, разведчик, торпедоносец и даже как часть летающей бомбы в проекте Mistel. За все время было построено около 15000 самолетов — это самый массовый немецкий двухмоторный самолет Второй мировой войны. Находился на вооружении многих стран, последние машины были списаны в 1951 году во Франции.


![Итальянские авиаторы у немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88А на аэродроме [1] Фото](/photocache/19/07/2/19072-files/19072-rand.jpg)


![Итальянские авиаторы у немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88А на аэродроме [2] Фото](/photocache/12/09/45/120945-files/120945-rand.jpg)
![Итальянские авиаторы у немецкого бомбардировщика Юнкерс Ю-88А на аэродроме [3] Фото](/photocache/12/09/52/120952-files/120952-rand.jpg)









на мой взгляд это лучший многоцелевой самолет второй мировой войны
желательно такие комменты обосновывать-интереснее читать.
Он вполне может быть лучшим, потому что многоцелевых самолетов было не так уж много :)))
А ещё и как истребитель — на нём устанавливалась «косая музыка» и радары для борьбы с бомбардировщиками союзников во время ночных бомбардировок.
В данном случае он и представлен как истребитель. На фото прототип тяжелого истребителя Ju 88С V1 оснащенный двигателями Jumо 211В-1 и вооруженный пулеметами МG 15 на носу. Во внутреннем бомбоотсеке мог нести бомбы («Мировая авиация» выпуск 100).