Сливается морская вода из системы охлаждения. Забортная вода используется для охлаждения и прочих технических целей, в том числе и в гальюнах. Пресная вода на судах такой же лимитирующий ресурс как топливо и провизия.
mihel: Можно поподробнее, каким образом осуществляется охлаждение?
Приношу извинения за ошибку, схватил «инфу» поверхностно, забортная вода использовалась для охлаждения стволов зенитных автоматов на гораздо поздних моделях военных судов.
Охлаждения требует главная силовая установка и вспомогательные движки, не только орудия при стрельбе.
Отработанная вода сбрасывается через отверстия часть которых (4 шт) видна над уровнем океана.
Вверху более широкая струя это видимо стекает вода из открытой пожарной системы на палубу и за борт. Возможно смывают гарь и копоть.
Нужные изменения в диффиренте и крене корабля достигаются, в основном, перераспределением ( перекачкой) топлива и пресной воды по соответствующим танкам. Откачки за борт не производится.
Подскажите что за вода сливается с левого борта?
Вода — морская. Можно предположить, что использовалась, как охлаждающая жидкость. Давайте спросим у Динамита, он моряк.
Сливается морская вода из системы охлаждения. Забортная вода используется для охлаждения и прочих технических целей, в том числе и в гальюнах. Пресная вода на судах такой же лимитирующий ресурс как топливо и провизия.
Вы совершенно правы, сливается вода, для охлаждения стволов орудий между выстрелами.
Можно поподробнее, каким образом осуществляется охлаждение? Что то нигде не встречал такого.
Приношу извинения за ошибку, схватил «инфу» поверхностно, забортная вода использовалась для охлаждения стволов зенитных автоматов на гораздо поздних моделях военных судов.
А что у них там спереди нужно настолько мощно охлаждать, что вода прямо водопадом течет? Похоже, без Динамита нам эту загадку не решить.
скорее всего проводят манипуляции с балластом.
Охлаждения требует главная силовая установка и вспомогательные движки, не только орудия при стрельбе.
Отработанная вода сбрасывается через отверстия часть которых (4 шт) видна над уровнем океана.
Вверху более широкая струя это видимо стекает вода из открытой пожарной системы на палубу и за борт. Возможно смывают гарь и копоть.
Нужные изменения в диффиренте и крене корабля достигаются, в основном, перераспределением ( перекачкой) топлива и пресной воды по соответствующим танкам. Откачки за борт не производится.
Стрельба на встречный ветер. Судя по пламени, на палубе может быть тепло. Соответственно и охлаждать есть что.