Если вспомнить, что промышленность СССР пережила эвакуацию, и по понятным причинам танков не хватало, а танки Т-34 в нужных количествах появились только в 43-м году(опираюсь на известное письмо Ротмистрова), то можно с уверенностью сказать, что этот танк большую часть времени участвовал в БД, выходил несколько гарантийных сроков, естественно был и на кап.ремонтах и экипажи менялись.
Башни раннего типа, так называемые «пирожки», выпускались на заводе «Красное Сормово» практически до второй половины 1943-го. А если учесть «вафельные» траки, бронировку пулемета на лобовом листе, то скорее танк относительно свежий. Да и ремонт в полевых условиях часто заключался в сборке из уцелевших частей подбитых танков.
Это просто старая модель танка. Как до сих пор лепят морально устаревшие авто. Никогда не встречал информации и не слышал от других, в том числе и от ветеранов, чтоб танк «прожил» больше трёх лет, постоянно учавствуя в боевых действиях.
Rumlin: эти ручки на танке возле пулемета и фары — на каких годов моделях были?
Характерная примета машины завода «Красное Сормово», уже упомянутого выше; выпуска 1942-43 гг. Данная модификация имела обидную кличку «сормовский урод».
Впрочем, еще в 1942 г. по многочисленным просьбам танкистов завод начал установку поручней для экипажа и десанта не только на бортах, но также лобовой броне и башне Т-34. В мае 1943 г. было разработано и внедрено сцепное буксирное устройство, позволяющее использовать Т-34 в качестве тягача для перевозки прицепов с грузом на марше и артиллерийских орудий в бою.
на переднем плане танк обр. 41-го года, который дожил до 44-го, однако это характеризует 34-ку как танк с лучшей стороны.
Далеко не факт, что он всё это время воевал.
Если вспомнить, что промышленность СССР пережила эвакуацию, и по понятным причинам танков не хватало, а танки Т-34 в нужных количествах появились только в 43-м году(опираюсь на известное письмо Ротмистрова), то можно с уверенностью сказать, что этот танк большую часть времени участвовал в БД, выходил несколько гарантийных сроков, естественно был и на кап.ремонтах и экипажи менялись.
К слову в Симферополе стоит ОТ-34 так же старого образца, был подбит при штурме Севастополя.
Башни раннего типа, так называемые «пирожки», выпускались на заводе «Красное Сормово» практически до второй половины 1943-го. А если учесть «вафельные» траки, бронировку пулемета на лобовом листе, то скорее танк относительно свежий. Да и ремонт в полевых условиях часто заключался в сборке из уцелевших частей подбитых танков.
Это просто старая модель танка. Как до сих пор лепят морально устаревшие авто. Никогда не встречал информации и не слышал от других, в том числе и от ветеранов, чтоб танк «прожил» больше трёх лет, постоянно учавствуя в боевых действиях.
эти ручки на танке возле пулемета и фары — на каких годов моделях были?
Танк(и) мог находиться на Дальнем востоке пока сохранялась вероятность нападения Японии, а потом был(и) переброшен на фронт.
Ссылочку про Т-34 на Дальнем Востоке в 1942-1941 годы, пожалуйста.
Характерная примета машины завода «Красное Сормово», уже упомянутого выше; выпуска 1942-43 гг. Данная модификация имела обидную кличку «сормовский урод».
Спасибо за направление, нашел интересное
http://lib.rus.ec/b/146751/read
Ремонт методом агрегатной замены. На исправный корпус с неисправной башней устанавливается башня от танка с неисправным корпусом.
Сказал бы что танк «долгожитель». Производство скорее всего 43г и при этом прожил почти год.
Хорош про танк, что за место?:)
От места ничего не осталось. Максимум дом слева могли оставить. Судя по всему здесь была трамвайная линия, видимо где то в центре.
Ну центр то остался, да строения другие…. но улица то точно есть, может Ленина?
Если зданий не осталось, то максимум можно взять схему трамвайных линий и поискать улицу с изгибом.
Какого старого образца, в каком Севастополе? В Симферополе установлен ОТ-34 с командирской башенкой, командирская башенка появилась на Т-34 с лета 1943 г.
Колоризация от Ольги Ширниной