Командир звена 5-го гвардейского минно-торпедного авиационного полка Михаил Андреевич Бесов у Ил-4Т на аэродроме Гудауты.
в кабине штурман звена авиационной эскадрильи гвардии капитан Василий Исакович Кравченко (1917-1943).
FAE: Может он суеверен. Фото перед вылетом не входило в планы?
Судя по отзывам фронтовиков, пилот мог послать фотографа на «юг» если действительно был суеверен в этом вопросе. Так что пока остаюсь при своем мнении, профессия накладывает свой отпечаток. Конкретно этого пилота трудно представить за штурвалом истребителя.
yuriy: Конкретно этого пилота трудно представить за штурвалом истребителя.
А я вот легко представил конкретно этого пилота. А можно сказать: «Не могу представить этого танкиста в самоходке» или «Не могу представить этого подводника на линкоре» или «Не могу представить этого зенитчика за противотанковым орудием». В чём эксклюзив? В выражении лица? А если он улыбнётся, то можно представить? Где-то в альбоме есть 2 фото Н.Бодэ одного танкиста с улыбкой и без — разные люди.
Это мой родной дед. В мае 2015 года Ейское лётное училище на своём сайте разместило его фотографии 1933 года выпуска. Планирую там же разместить главы его мемуаров, охватывающие период учёбы и службы с 1930 года по 1951 год. Служил на ТОФе, на ЧФ. Воевал с немцами и японцами.
12 июля выслал главы 12-24 книги Бесова М.А. администратору сайта Ейского училища. Уточняю, что за период с 22 июня 1941 года по апрель 1943 года капитан Бесов совершил 298 боевых вылетов! Во время сложной посадки с горящим самолётом на взлётной полосе аэродрома в Геленджике штурман Василий Кравченко (на фото в кабине) выпрыгнул с парашютом. В мае 1943 года 4 экипажа, воевавших с начала войны на ЧФ, отправили с повышением в должности на ТОФ обучать молодых пилотов. В том числе и Бесова М.А. Кравченко воевал не с начала войны, остался служить на ЧФ. При личном расставании с дедом (без посторонних лиц)… Читать далее »
Суровы
Суровый мужик.
Смотрю, все таки бомбардировщики даже внешне отличаются от истребителей.
Может он суеверен. Фото перед вылетом не входило в планы?
Лицо как лицо. На свежем ветру даже хартманн на мужика будет похож.
Судя по отзывам фронтовиков, пилот мог послать фотографа на «юг» если действительно был суеверен в этом вопросе. Так что пока остаюсь при своем мнении, профессия накладывает свой отпечаток. Конкретно этого пилота трудно представить за штурвалом истребителя.
А я вот легко представил конкретно этого пилота. А можно сказать: «Не могу представить этого танкиста в самоходке» или «Не могу представить этого подводника на линкоре» или «Не могу представить этого зенитчика за противотанковым орудием». В чём эксклюзив? В выражении лица? А если он улыбнётся, то можно представить? Где-то в альбоме есть 2 фото Н.Бодэ одного танкиста с улыбкой и без — разные люди.
Вопрос:а это, случайно, не В.И. Раков, 2-ды ГСС? Похож немного, но это «тык в небо».
Это Вы про мехвода КВ-1.
А может после удачного вылета фото? Ведь наши торпедоносы по сути смертниками были их выживаемость была ниже чем у летчиков с Ил-2
Это мой родной дед. В мае 2015 года Ейское лётное училище на своём сайте разместило его фотографии 1933 года выпуска. Планирую там же разместить главы его мемуаров, охватывающие период учёбы и службы с 1930 года по 1951 год. Служил на ТОФе, на ЧФ. Воевал с немцами и японцами.
12 июля выслал главы 12-24 книги Бесова М.А. администратору сайта Ейского училища. Уточняю, что за период с 22 июня 1941 года по апрель 1943 года капитан Бесов совершил 298 боевых вылетов! Во время сложной посадки с горящим самолётом на взлётной полосе аэродрома в Геленджике штурман Василий Кравченко (на фото в кабине) выпрыгнул с парашютом. В мае 1943 года 4 экипажа, воевавших с начала войны на ЧФ, отправили с повышением в должности на ТОФ обучать молодых пилотов. В том числе и Бесова М.А. Кравченко воевал не с начала войны, остался служить на ЧФ. При личном расставании с дедом (без посторонних лиц)… Читать далее »
Прилагаю фото 1954 года Бесова Михаила Андреевича с дочерью.