Пилот покидает горящий истребитель F6F-5 на палубе авианосца «Лексингтон»

19 февраля 2012 Добавил volgar 6 комментариев
Фото

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
5 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
MephodysukhovИЛ-2 ШтурмовикAlex GMKazimirchik Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Дмитрий
Участник

Боже, чего это всего на него навьючено?
И неужели в ихней снаряге не было предусмотрено какого-то способа быстрого сброса с себя всех причиндалов? При падении в воду, например?

Kazimirchik
Участник

Да вроде только парашют. Должен отстёгиваться одной защёлкой на груди. но, видимо, в состоянии аффекта пилот выскочил с парашютом.

Alex GM
Участник

Как свидетельствует фото, огненные коллизии, связанные с серьезным возгорнанием авиационного топлива на предшественнике USS Лексингтон (CV-2), имели место и на его последователе USS Lexington (CV-16), но оказались не такими фатальными как в случае с CV-2, что позволило CV-16 благополучно дожить до 1991 года.

ИЛ-2 Штурмовик
Участник

При посадке загорелось топливо, вылившееся из пробоины в баке.

А работающий винт ещё всё это дело ударно раздувает. Или он забыл вырубить движок? 8О

sukhov
Участник

А зачем вообще нужно было сажать истребитель с таким повреждением на борт корабля, если это несёт угрозу всему авианосцу?

Mephody
Участник

Счастье, что до корабля дотянул. Учитывая неразвитость средств спасения в то время, падение в воду в 5-10 км от авианосца запросто могло стать фатальным. А если смог посадить, значит до последнего самолет сохранял целостность поверхностей и, как следствие, управляемость. Стало быть сильно разгорелся уже на палубе. Была информация, что ярко полыхающие старались не тушить, а сбрасывать за борт.