По приказу Гитлера немецкие парашютисты десантировались на Крит. Высадка немцев происходила под огнем противника, и в течение последующих десяти дней 22 тысячи германских парашютистов непрерывно и с большими потерями сражались с оборонявшими остров вдвое превосходящими их по численности войсками союзников. Сражение в итоге было выиграно немецкими войсками.
Итоговые потери люфтваффе за время Критской операции составили 217 самолетов, в том числе 147 — от воздействия противника: 19 бомбардировщиков, 9 пикирующих бомбардировщиков, 35 истребителей, 4 разведчика и 80 военно-транспортных. Еще 64 машины были повреждены настолько серьезно, что не подлежали ремонту.(с)Вторжение на Крит. 1941 год Евгений Грановский
Оценки специалистов неоднозначны.Кто-то считает что морской десант обошелся бы еще большими потерями,кто-то наоборот.Но факт то,что и англичане с новозеландцами и австралийцами и немцы были очень упорны. Гитлер после Крита отказался от идеи массовых десантных высадок масштаба дивизии и более.
Ув. камрады. Посмотрите как десантировались уже в наше время: построение перед прыжком вплотную друг к другу, что бы уменьшить рассеивание, как правильно заметил mihel. И так у десантников было всегда.
Болтает их конкретно. Если ктото и не попал под мушку — многих побило и покалечило при приземлении. часто вижу болтанку подобную у десантуры тех лет. видать материалы куполов еще не научились выбирать. а еще — уже наши десантники в боевых, рассказывали, не открывали купол до почти самого последнего, чтобы увеличить шансы выжить при отстреле наземными. а еще нам инструктор рассказывал. бросали наше ВДВ (в 80-ых) над морем\озером. многие спрыгивали из подвески задолго до приводнения, ошибочно предпологая, что вода уже вот она.. оптическая иллюзия. после той трагедии — всех учили выпрыгивать лишь после того, как ногами почуял водную гладь.
а еще, сдается мне, что у самого нижнего «прыгуна» имеются проблемы. уж слишком низко находится купол для раскрытия, и типичный рисунок «свечки» — возможно перекрут строп, который вероятно и не поспеет раскрутиться. или же элементарный частичный отказ купола.
Ещё один красавец!
могет, тот же… с другого ракурса
Вот похожее:
Итоговые потери люфтваффе за время Критской операции составили 217 самолетов, в том числе 147 — от воздействия противника: 19 бомбардировщиков, 9 пикирующих бомбардировщиков, 35 истребителей, 4 разведчика и 80 военно-транспортных. Еще 64 машины были повреждены настолько серьезно, что не подлежали ремонту.(с)Вторжение на Крит. 1941 год Евгений Грановский
Тьфу. Никчёмные неумёхи. Врага трупами завалили.
Точно! И прыгают толпой!
Оценки специалистов неоднозначны.Кто-то считает что морской десант обошелся бы еще большими потерями,кто-то наоборот.Но факт то,что и англичане с новозеландцами и австралийцами и немцы были очень упорны. Гитлер после Крита отказался от идеи массовых десантных высадок масштаба дивизии и более.
Прыгают они скученно из-за видимо ограниченной зоны высадки,возможно сильного ветра и т.д. и т.п.
Инстинкт толпы, нас много и умирать наверное совсем не страшно.
И прыгают толпой!
А как по Вашему они должны по одному в минуту прыгать и потом три дня собираться в более менее боеспособное подразеление?
Василий Вы по ведомству Мехлиса не проходите?:)Прыгать и надо толпой а не рассеиваться по огромной площади.
Надо же, кто-то из англичан еще фотографировал немецкий десант, ракурс выбирал…
У немцев парашюты не управлялись в полете.Приходилось прыгать толпой.
Нет Мишель не доводилось работать в народном коммисариате народного контроля тем более с уважаемым Мехлисом.
Чем быстрее выпрыгнешь, тем больше шансов не остаться в подбитом самолете. Наши ИЛ-76 освобождались от десанта до 30-ти секунд.
Василий я имел в виду год этак 1941:)
Ув. камрады. Посмотрите как десантировались уже в наше время: построение перед прыжком вплотную друг к другу, что бы уменьшить рассеивание, как правильно заметил mihel. И так у десантников было всегда.
ребята! термин толпа у нас пошёл со снимка «В атаку!» в моём комментарии -шутка. Браво автору термина!
Болтает их конкретно. Если ктото и не попал под мушку — многих побило и покалечило при приземлении. часто вижу болтанку подобную у десантуры тех лет. видать материалы куполов еще не научились выбирать. а еще — уже наши десантники в боевых, рассказывали, не открывали купол до почти самого последнего, чтобы увеличить шансы выжить при отстреле наземными. а еще нам инструктор рассказывал. бросали наше ВДВ (в 80-ых) над морем\озером. многие спрыгивали из подвески задолго до приводнения, ошибочно предпологая, что вода уже вот она.. оптическая иллюзия. после той трагедии — всех учили выпрыгивать лишь после того, как ногами почуял водную гладь.
а еще, сдается мне, что у самого нижнего «прыгуна» имеются проблемы. уж слишком низко находится купол для раскрытия, и типичный рисунок «свечки» — возможно перекрут строп, который вероятно и не поспеет раскрутиться. или же элементарный частичный отказ купола.