В этом месте при строительстве низководного моста через реку Днепр работал фотограф Аркадий Шайхет. Почти одновременно с А.Шайхетом кинооператор снимал кинохронику.
Имеется кинохроника с точкой съёмки как на предоставленном изображении. Фото это или кадр кинохроники — определить трудно.
Дымовые завесы не дают делать самое впжное — совершать прицельные удары. А противник и по наличию на другом берегу сил и средств может понять где осуществляется переправа.
Аlex75, дымовая завеса это одно из мероприятий по маскировке переправы, так же происходит наводка ложных переправ, различные имитации и др. чтобы окончательно запутать противника.
Мой дед, Афанасьев Гаврила Петрович,был сапёром-понтонёром при форсировании Днепра. Он рассказал, что как только сапёры навели переправу, наши войска перевезли артиллерию и как дали из всех орудий вдоль Днепра, от немецких позиций не осталось ничего.
Узнать бы кто по званию имена и фамилии командиров на фото у таблички.
В этом месте при строительстве низководного моста через реку Днепр работал фотограф Аркадий Шайхет. Почти одновременно с А.Шайхетом кинооператор снимал кинохронику.
Имеется кинохроника с точкой съёмки как на предоставленном изображении. Фото это или кадр кинохроники — определить трудно.
Переправу прикрывают дымовой завесой с обоих сторон. Но разве дым не может явиться тем же ориентиром для авиации противника?
Дымовые завесы не дают делать самое впжное — совершать прицельные удары. А противник и по наличию на другом берегу сил и средств может понять где осуществляется переправа.
Аlex75, дымовая завеса это одно из мероприятий по маскировке переправы, так же происходит наводка ложных переправ, различные имитации и др. чтобы окончательно запутать противника.
Мой дед, Афанасьев Гаврила Петрович,был сапёром-понтонёром при форсировании Днепра. Он рассказал, что как только сапёры навели переправу, наши войска перевезли артиллерию и как дали из всех орудий вдоль Днепра, от немецких позиций не осталось ничего.