Воронка под передним танком и сорванные гусеницы у обоих машин наводят на мысль, что танки сначала нарвались на мины (фугасы), а потом были добиты PAKами.
Alex GM: Машина выгорела до основания. Даже резина на гусеничных траках сгорела.
Безусловно, у люка стрелка видно пламя просто вырывалось и полыхало башня,маска пушки всё закопчённое. Скорее всего напоролись на засаду и результат горели как спички.
Если бы Шерман двигался назад, то ведущее колесо выбрало бы из-под танка перебитву гусеницу (она была перебита сзади), и отправило бы ее складывая вверх, под надгусеничную полку, не оставив петли спереди. Нетипичный случай, но у стоящей машины, о чем свидетельствует непровисшая, находящаяся на своем месте верхняя часть гусеницы, были перебиты обе гусеницы сзади. Далее Шерман под собственной тяжестью, по перебитым гусеницам, откатился под уклон немного назад, оставив гусеницы спереди. Подтверждением служат, если внимательно присмотретья, пустое правое ведущее колесо и совершенно симметричные петли обеих распущенных гусениц.
Воронка под передним танком и сорванные гусеницы у обоих машин наводят на мысль, что танки сначала нарвались на мины (фугасы), а потом были добиты PAKами.
Машина выгорела до основания. Даже резина на гусеничных траках сгорела.
Безусловно, у люка стрелка видно пламя просто вырывалось и полыхало башня,маска пушки всё закопчённое. Скорее всего напоролись на засаду и результат горели как спички.
Танк слева пытался уйти задним ходом — гусеница сползла вперед.
Если бы Шерман двигался назад, то ведущее колесо выбрало бы из-под танка перебитву гусеницу (она была перебита сзади), и отправило бы ее складывая вверх, под надгусеничную полку, не оставив петли спереди. Нетипичный случай, но у стоящей машины, о чем свидетельствует непровисшая, находящаяся на своем месте верхняя часть гусеницы, были перебиты обе гусеницы сзади. Далее Шерман под собственной тяжестью, по перебитым гусеницам, откатился под уклон немного назад, оставив гусеницы спереди. Подтверждением служат, если внимательно присмотретья, пустое правое ведущее колесо и совершенно симметричные петли обеих распущенных гусениц.
Перефразируя К.Пруткова, скажу: «Зри взад». Задним «Шерманом» ремонтники занимаются, они «гуси» разьединили.Он, в отличии от переднего, видимо подлежит ремонту.
Вполне возможно, тем более что сзади виден тягач, очевидно он и сдвинул Шермана назад.