Где то я все это видел:)
Похоже, что польские фото когда то произвели на наших эффект, но в отличии от польского 7ТР, наш уж точно преодолел эти ежи без особых поблем, видно как они просто разваливаются под гусеницами. http://waralbum.ru/4501/
Ежи из рельсов были непреодолимы для немецких танков,ИС-2 вряд ли на них опробовали.думаю он их не прошел бы,просто заклинило бы катки изогнувшимися рельсами.
Ежи устанавливаются на твёрдом грунте (лучше всего подходит асфальтовое покрытие улиц). Бетон не годится — по бетону ёж будет скользить. Если танкист попытается оттолкнуть ёж, тот перекатывается под днище, и танк оказывается поднятым. Гусеницы теряют сцепление с землёй, танк начинает буксовать и зачастую оказывается неспособен съехать с ежа; выступающая балка может даже пробить днище. Ежи имеют размер около 1 м. в высоту — больше дорожного просвета танка, но ниже его лобового листа. Нецелесообразно делать ежи больших размеров — ёж, который окажется выше лобового листа, танк легко преодолеет. В Великой Отечественной войне ежи (зачастую сделанные не по правилам — слишком большие… Читать далее »
Это фото с полигона. Причем испытывался не танк, а эти самые ежи новой ( для Красной Армии конструкции, из бетона ). На первом фото , кстати видна правая рука человека, подающего команды мехводу.
Еще одна фотка с танком ИС-2 и ежами.
Где то я все это видел:)
Похоже, что польские фото когда то произвели на наших эффект, но в отличии от польского 7ТР, наш уж точно преодолел эти ежи без особых поблем, видно как они просто разваливаются под гусеницами.
http://waralbum.ru/4501/
Хороший пример. 46 тонн против 9 с половиной. :) Наш то попрочнее будет.
Да, уж, наш поувесистей будет. Интересно, а вот насколько наши ежи из рельсов были эффективны?
Ежи из рельсов были непреодолимы для немецких танков,ИС-2 вряд ли на них опробовали.думаю он их не прошел бы,просто заклинило бы катки изогнувшимися рельсами.
Ежи устанавливаются на твёрдом грунте (лучше всего подходит асфальтовое покрытие улиц). Бетон не годится — по бетону ёж будет скользить. Если танкист попытается оттолкнуть ёж, тот перекатывается под днище, и танк оказывается поднятым. Гусеницы теряют сцепление с землёй, танк начинает буксовать и зачастую оказывается неспособен съехать с ежа; выступающая балка может даже пробить днище. Ежи имеют размер около 1 м. в высоту — больше дорожного просвета танка, но ниже его лобового листа. Нецелесообразно делать ежи больших размеров — ёж, который окажется выше лобового листа, танк легко преодолеет. В Великой Отечественной войне ежи (зачастую сделанные не по правилам — слишком большие… Читать далее »
Классное фото! Давим гадину!
А Прапору спасибо. За пояснение
На здоровье. Все для народа.
Это фото с полигона. Причем испытывался не танк, а эти самые ежи новой ( для Красной Армии конструкции, из бетона ). На первом фото , кстати видна правая рука человека, подающего команды мехводу.
Сомневаюсь. Мехвод не услышит и не увидит. Если только по рации.
Или как в анекдоте — Прапорщик — заглушите танк!
А кто-нибудь слышал, чтобы в бою применялся задний пулемёт? Который в башне. Вообще от него польза была?
Учитывая, что ИС-2 — это последний танк с задним пулемётом, толку от него было мало.