—«Убей немца!»—
Придурок ты. Ничем не лучше их раз не умеешь прощать, даже волки не убивают побежденного противника, а отпускают показав свою власть и силу. А по твоим «умозаключением», челове явно не большого склада ума и к тому же еще человек с черным как уголь сердцем.
Мой дед прошел войну от А до Я, начиная с финской. Говорил, что нужно уметь прощать, иначе мы не лучше будем чем они. Потому что был умный мужик, не то что некоторые… Хрено-патриоты!
ZiC
Не стоит быть столь категоричным, у многих немцы убили и замучили многих родных.Бог каждому судья!Тем более Nik227 не призывает убивать немцев живущих в наше время,в отличие от множества экстремистов и националистов настоящего.
Это точно. Прадед моему деду рассказывал, о том что они зимой на Волховском фронте из трупов укрытия делали, землю не выдолбишь ничем..приходилось так жестоко импровизировать.
AWERS прав, про ветеранов. Конкретный пример: дедушка моей жены в бою потерял ногу — подбили в танке. И он после войны до конца жизни каждый год был вынужден посещать медосмотр, в котором врач прикладывал к его культе линейку, чтобы удостовериться, не отросла ли нога обратно, имеет ли он право получать пенсию ветерана. И испытывать такое унижение каждый год, поверьте, ему было нелегко.
Мой дедушка которого Я не видел умер в 1950 году после войны в селе за ним ни кто и не смотрел после всех ран контузий в городе может и смотрели Я деда видел на фотке и все.
Zima: AWERS прав, про ветеранов. Конкретный пример: дедушка моей жены в бою потерял ногу — подбили в танке. И он после войны до конца жизни каждый год был вынужден посещать медосмотр
В каком месте это подтверждает тезис о нищенском существовании? Посещение медосмотра не является нищенством.
Знаю ветерана, которому волею судьбы пришлось воевать как за русских, так и за немцев. Он живет в Закарпатье, в 1940 пришли мадьяры, союзники немцев, призвали его. Дошел до Сталинграда с немцами в составе какой то там венгерской армии, попал в плен, бежал, 3 месяца шел по ночам пешком домой. В октябре 1944 пришли русские, забрали, еще полгода воевал , дошел до Австрии. К чему я веду, ну разве его вина в этом есть?
Читал мемуары нашего солдата. Он из артиллерийского расчета. Он говорил, что из трупов немецких солдат они бруствера для орудий делали. Одного на другого накладывали. Потому что в степи не из чего было защиту для орудия делать.
Сталкивался с воспоминаниями наших ветеранов: на Невском пятачке зимой вынуждены были брустверы делать из наших погибших. При этом постоянно просили у них прощения за такой шаг.
«Были и такие случаи, когда, отвоевав у врага позицию, советским солдатам ничего не оставалось делать, как выкладывать оборонительный бруствер из тел погибших как чужих, так и своих солдат. Ни лопата, ни лом мерзлую землю при сорокаградусном морозе не брали.
О таком не принято было писать, негероическая получалась картина. Но даже признаваясь в этом сегодня, защитники Сталинграда вряд ли утратили в глазах современников уважение и восхищение. Они не просто прятались от пуль, они выжили, чтобы сражаться с врагом. И они его победили».
Е. НИКОЛАЕВА
(газета «Старая Русса», 3 апреля 2003 г., № 44 — 45)
Заявление Командиру роты капитану Федотову В случае моей гибели прошу положить моё тело перед нашим окопом лицом к врагу и в полной форме бойца, чтобы и после смерти я продолжал воевать с фашизмом, защищать родной Ленинград. Это моё заявление прошу огласить всему составу роты. Красноармеец Л. Маньков. Командиру роты и всем друзьям-товарищам, от меня, нижеследующего бойца. После моей гибели смертью храбрых, на защите славного города Ленинграда, прошу меня положить по-над нашим окопом для пользы его укрепления. Но только чтобы тоже лицом к врагу, как положено русскому солдату. И тоже в полной форме, в том числе в сапогах БУ[2]. А валенки… Читать далее »
Двойная V-образная нашивка — обер-ефрейтор. На шее — личный жетон, причём половинка отломана по перфорации — для отчётности. Виден замшевый чехол — выше, на фоне белой поддёвки. Вероятно, покойника перевернули — похоже, сняли шинель свои же. О захоронении немцев. Позволю длинную цитату из дневников Константина Симонова » Разные дни войны». Ситуация через месяц после капитуляции Паулюса: «Мы сели на сталинградском аэродроме и поехали в Бекетовку мимо пустырей и развалин. Вдруг на изгибе дороги поздняя машина остановилась. Остановилась и наша. Я вылез из машины и увидел зрелище, смысла которого сначала не понял. Не то котлован, не то большой снежный овраг с… Читать далее »
Так а куда их девать то? Тысячи безымянных и с военной точки зрения безопасных немцев. Каждого под отдельным крестиком закапывать? Кому охота? Так закопали, да и ладно. Уменьшили вероятность вспышки эпидемий. По поводу острого желания немцев покататься на танке по России, да богатства принакопить. Может в 41 году желающих было порядком, но ближе к финалу сего OPEN-AIR мероприятия желание сдаться американцам в плен было высшей мечтой. По поводу брустверов из остывших/замерзших трупов. На той войне смерть стала привычным делом. Мёртвые тела на каждом шагу, как сейчас валяющийся на улице мусор или вездессущие бомжи. Все буднично и привычно. Использование трупов в… Читать далее »
В Сталинграде после Битвы были официально выделены три санитарных участка для захоронений. В Ерманском (Центральном) и Краснооктябрьском районах трупы свозились к старым скотомогильникам, на южных склонах Мамаева кургана, причем дозахоранивали вплоть до 1945. Последних, правда перекладывали разбитыми шпалами и сжигали. В конце 50 — х овраги подзасыпали и по могильникам прошла автотрасса. Бьються на ней с завидной регулярностью.
Сказал бы кто семь лет назад, что найдется в Новом Уренгое юноша, публично сожалеющий в бундестаге об этих «невинно пострадавших» упырях, «мечтающих о любви и понимании», «поставленных в жесткие условия необходимости», не поверил бы. Хотя уже тогда появлялись прекраснодушные дебилы, которые «чисто по человечески» жалели этих нелюдей, устроивших геноцид на его земле, забывая, сколько бед они здесь натворили и сколько их соотечественников полегло, пытаясь остановить этих прекрасных людей, «по принуждению» взявшихся за оружие. Какой-то запоздалый Стокгольмский синдром.
Жалеть и оправдывать разные вещи. Перед Куликовской битвой на молебне о даровании победы наши предки еще и о прощении молились за вынужденную необходимость убивать врагов. Не думаю, что это было признаком «прекраснодушного дебилизма». На Руси всегда жалели несчастных и сирых, каковыми являются пленные всех времен и народов. А того юного уренгойца подставили взрослые, вот они то, пожалуй, и есть дебилы.
—«Убей немца!»—
Придурок ты. Ничем не лучше их раз не умеешь прощать, даже волки не убивают побежденного противника, а отпускают показав свою власть и силу. А по твоим «умозаключением», челове явно не большого склада ума и к тому же еще человек с черным как уголь сердцем.
Мой дед прошел войну от А до Я, начиная с финской. Говорил, что нужно уметь прощать, иначе мы не лучше будем чем они. Потому что был умный мужик, не то что некоторые… Хрено-патриоты!
ZiC
Не стоит быть столь категоричным, у многих немцы убили и замучили многих родных.Бог каждому судья!Тем более Nik227 не призывает убивать немцев живущих в наше время,в отличие от множества экстремистов и националистов настоящего.
Врага можно понять. Но нельзя простить.
Жуткое фото. Это насколько труп должен замерзнуть был, что бы в таком положении выглядеть…
Замерзшие трупы пуля не берет, остановиться или срикошетит.
Попробуй вначале узнать про ветеранские пенсии, а не повторяй всякий «бред».
Это точно. Прадед моему деду рассказывал, о том что они зимой на Волховском фронте из трупов укрытия делали, землю не выдолбишь ничем..приходилось так жестоко импровизировать.
AWERS прав, про ветеранов. Конкретный пример: дедушка моей жены в бою потерял ногу — подбили в танке. И он после войны до конца жизни каждый год был вынужден посещать медосмотр, в котором врач прикладывал к его культе линейку, чтобы удостовериться, не отросла ли нога обратно, имеет ли он право получать пенсию ветерана. И испытывать такое унижение каждый год, поверьте, ему было нелегко.
Мой дедушка которого Я не видел умер в 1950 году после войны в селе за ним ни кто и не смотрел после всех ран контузий в городе может и смотрели Я деда видел на фотке и все.
В каком месте это подтверждает тезис о нищенском существовании? Посещение медосмотра не является нищенством.
Знаю ветерана, которому волею судьбы пришлось воевать как за русских, так и за немцев. Он живет в Закарпатье, в 1940 пришли мадьяры, союзники немцев, призвали его. Дошел до Сталинграда с немцами в составе какой то там венгерской армии, попал в плен, бежал, 3 месяца шел по ночам пешком домой. В октябре 1944 пришли русские, забрали, еще полгода воевал , дошел до Австрии. К чему я веду, ну разве его вина в этом есть?
Читал мемуары нашего солдата. Он из артиллерийского расчета. Он говорил, что из трупов немецких солдат они бруствера для орудий делали. Одного на другого накладывали. Потому что в степи не из чего было защиту для орудия делать.
Сталкивался с воспоминаниями наших ветеранов: на Невском пятачке зимой вынуждены были брустверы делать из наших погибших. При этом постоянно просили у них прощения за такой шаг.
«Были и такие случаи, когда, отвоевав у врага позицию, советским солдатам ничего не оставалось делать, как выкладывать оборонительный бруствер из тел погибших как чужих, так и своих солдат. Ни лопата, ни лом мерзлую землю при сорокаградусном морозе не брали.
О таком не принято было писать, негероическая получалась картина. Но даже признаваясь в этом сегодня, защитники Сталинграда вряд ли утратили в глазах современников уважение и восхищение. Они не просто прятались от пуль, они выжили, чтобы сражаться с врагом. И они его победили».
Е. НИКОЛАЕВА
(газета «Старая Русса», 3 апреля 2003 г., № 44 — 45)
Заявление Командиру роты капитану Федотову В случае моей гибели прошу положить моё тело перед нашим окопом лицом к врагу и в полной форме бойца, чтобы и после смерти я продолжал воевать с фашизмом, защищать родной Ленинград. Это моё заявление прошу огласить всему составу роты. Красноармеец Л. Маньков. Командиру роты и всем друзьям-товарищам, от меня, нижеследующего бойца. После моей гибели смертью храбрых, на защите славного города Ленинграда, прошу меня положить по-над нашим окопом для пользы его укрепления. Но только чтобы тоже лицом к врагу, как положено русскому солдату. И тоже в полной форме, в том числе в сапогах БУ[2]. А валенки… Читать далее »
Двойная V-образная нашивка — обер-ефрейтор. На шее — личный жетон, причём половинка отломана по перфорации — для отчётности. Виден замшевый чехол — выше, на фоне белой поддёвки. Вероятно, покойника перевернули — похоже, сняли шинель свои же. О захоронении немцев. Позволю длинную цитату из дневников Константина Симонова » Разные дни войны». Ситуация через месяц после капитуляции Паулюса: «Мы сели на сталинградском аэродроме и поехали в Бекетовку мимо пустырей и развалин. Вдруг на изгибе дороги поздняя машина остановилась. Остановилась и наша. Я вылез из машины и увидел зрелище, смысла которого сначала не понял. Не то котлован, не то большой снежный овраг с… Читать далее »
Так а куда их девать то? Тысячи безымянных и с военной точки зрения безопасных немцев. Каждого под отдельным крестиком закапывать? Кому охота? Так закопали, да и ладно. Уменьшили вероятность вспышки эпидемий. По поводу острого желания немцев покататься на танке по России, да богатства принакопить. Может в 41 году желающих было порядком, но ближе к финалу сего OPEN-AIR мероприятия желание сдаться американцам в плен было высшей мечтой. По поводу брустверов из остывших/замерзших трупов. На той войне смерть стала привычным делом. Мёртвые тела на каждом шагу, как сейчас валяющийся на улице мусор или вездессущие бомжи. Все буднично и привычно. Использование трупов в… Читать далее »
Ужасы войны реалии которые не дай бог нам увидеть…
В Сталинграде после Битвы были официально выделены три санитарных участка для захоронений. В Ерманском (Центральном) и Краснооктябрьском районах трупы свозились к старым скотомогильникам, на южных склонах Мамаева кургана, причем дозахоранивали вплоть до 1945. Последних, правда перекладывали разбитыми шпалами и сжигали. В конце 50 — х овраги подзасыпали и по могильникам прошла автотрасса. Бьються на ней с завидной регулярностью.
Сказал бы кто семь лет назад, что найдется в Новом Уренгое юноша, публично сожалеющий в бундестаге об этих «невинно пострадавших» упырях, «мечтающих о любви и понимании», «поставленных в жесткие условия необходимости», не поверил бы. Хотя уже тогда появлялись прекраснодушные дебилы, которые «чисто по человечески» жалели этих нелюдей, устроивших геноцид на его земле, забывая, сколько бед они здесь натворили и сколько их соотечественников полегло, пытаясь остановить этих прекрасных людей, «по принуждению» взявшихся за оружие. Какой-то запоздалый Стокгольмский синдром.
Жалеть и оправдывать разные вещи. Перед Куликовской битвой на молебне о даровании победы наши предки еще и о прощении молились за вынужденную необходимость убивать врагов. Не думаю, что это было признаком «прекраснодушного дебилизма». На Руси всегда жалели несчастных и сирых, каковыми являются пленные всех времен и народов. А того юного уренгойца подставили взрослые, вот они то, пожалуй, и есть дебилы.