Французский средний бомбардировщик Bloch MB.200, захваченный немцами. На самолет нанесены немецкие опознавательные знаки. У машины стоят солдаты люфтваффе.
Редкостно уродливого вида самолет. Давно заметил — у французов с дизайном боевой техники 30-х — 40-х годов что-то было не так. Танки убогого вида, а тут еще такой вот летающий монстрик.
Б-17 тоже не тянули на ночной истребитель, однако радары на них стояли. Эти радары позволяли определять крупные наземные объекты в условиях отсутствия прямой видимости (ночь,низкая облачность). А вот радар ли эти рогульки либо просто приемник атмосферного давления, либо часть прицельного приспособления штурмана — вопрос.
При взгляде на это сташило возникает чувство дежавю. Конечно ТБ-3. На самом деле общее не только сходство дизайна, но и технологические моменты — гофрированная обшивка крыла… Нечего пугаться — и дизайн и технологии нормальны для начала 30-х.
Редкостно уродливого вида самолет. Давно заметил — у французов с дизайном боевой техники 30-х — 40-х годов что-то было не так. Танки убогого вида, а тут еще такой вот летающий монстрик.
Да, дизайн любопытный. Теперь понятно, откуда ноги растут у французского автомобилестроения.
А что это под кабиной, уж не радар ли?
Не думаю, ну не тянет этот агрегат на ночной истребитель…
Б-17 тоже не тянули на ночной истребитель, однако радары на них стояли. Эти радары позволяли определять крупные наземные объекты в условиях отсутствия прямой видимости (ночь,низкая облачность). А вот радар ли эти рогульки либо просто приемник атмосферного давления, либо часть прицельного приспособления штурмана — вопрос.
При взгляде на это сташило возникает чувство дежавю. Конечно ТБ-3. На самом деле общее не только сходство дизайна, но и технологические моменты — гофрированная обшивка крыла… Нечего пугаться — и дизайн и технологии нормальны для начала 30-х.