Панорама конвоя в Атлантике в сопровождении дирижабля летом 1943 года. Это дирижабль-блимп (блимп — полумягкая система дирижабля, при которой гондола принайтована (прикреплена) к оболочке).
Середина 1943 года, то есть это время, когда как раз эсминцы потихоньку начинали гоняться за подлодками, а не субмарины гонять конвои. У парней есть вполне себе неплохие шансы добраться до цели.
Я в этой «фото» не понимаю вообще ничего.
Откуда в 43-ем «Граф Цеппелин» над Атлантикой?
Почему он статичен?
Почему «фото» в зеркальном оображение(волны)?
И повторюсь: откуда «это» снято??
Снимали это скорее всего с другого дирижабля судя по высоте.
Дирижибли в то время использовались достаточно активно и в основном американцами для патрулирования.
Один из их дирижаблей даже немецкую подводную лодку U-134 обнаружил и атаковал. Потопил конечно не сам, вызвал авиацию.
У меня есть ощущение, что фото сделано с объекта, находящегося на высоте примерно равной высоте дирижабля на фото. Это ощущение усиливается, если внимательно посмотреть на корабли — видна часть их палуб. Такое невозможно при съемке с уровня воды, только с высоты.
Что касается волн, то могу предположить, что они могут быть вызваны одним из кораблей конвоя, который в данный момент проходит под дирижаблем, с которого этого фото и сделано.
Возможно….
Но «горбатый» океан вас не смущает? А цеппилин над океаном?
Этот дирижабль! не авиа заграждение! Это «Цеппелин»!!
Ну если корабли/суда идут, почему он о статичен? Не имеет к ним отношения? В 43-ем разгуливает? Бывает.
Океан все равно «горбатый».
Скорее всего, это чувство вызвано нормальным фактором просмотра изображений: глаза зрителя скользят слева направо (только не у Араба) и здесь получается со светлого пятна внимание переходит на правый верхний угол. Думаю это и создаёт такой эффект. Да ещё к тому ж оттуда кораблики выползают..
Хорошо. Пусть он не большой, и пусть у меня в глазах водяная гладь кривится.
Но мне есть что Вам Viacheslav ответиить.
А именно посмотрите фото с воздушным прикрытием десанта , они здесь есть. И сравните.
И Вы похоже не моряк, как и я.
Erazm: А именно посмотрите фото с воздушным прикрытием десанта , они здесь есть. И сравните.
Ну так сравните. И увидите ощутимую разницу. А так же примените поиск, и узнаете, что США имело в годы ВМВ полторы сотни дирижаблей.
И ни в коме случаю не «цеппелинов» (т.е. жёстких дирижаблей), а полной их противоположности по конструкции — мягких дирижаблей, активно применяющихся при проводке конвоев.
По личному опыту полётов над водой — при хорошей видимости и отсутствии ориентиров определить высоту очень сложно. Опять же — поищите соответствующие снимки, убедитесь сами. Один из примеров перед вами на этом снимке.
А вы меньше сомневайтесь в подлинности. Знаете, тысячи фотографов делали тысячи фотографий вовсе не для того, что бы обмануть одного-единственного пользователя и-нета.
По личному опыту полётов над водой — при хорошей видимости и отсутствии ориентиров определить высоту полёта очень сложно. Опять же — поищите соответствующие снимки, убедитесь сами. Один из примеров перед вами на этом же снимке. В океане всяких систем волн всех размеров очень много, выглядят сверху они отнюдь не так, как на пляже в Анапе. Кстати. ваше предположение насчёт катера — ну и где след от катера?
Однозначно, снято с высоты, с другого дерижабля или с самолета. Выгнутость линии горизонта на снимке, видимо фото делалось широкоугольной линзой 23-28 мм, в таких линзах есть эффект искажения при большем поле охвата снимка.
С одной стороны очень красивая фотография, но в ней есть напряжение и тревога. Опасность чувствуется. Редкое качество.
Середина 1943 года, то есть это время, когда как раз эсминцы потихоньку начинали гоняться за подлодками, а не субмарины гонять конвои. У парней есть вполне себе неплохие шансы добраться до цели.
Очень красиво!
Откуда(с чего) снято?
Я не моряк — «художник», но у моряков спрошу: ну как вам волны относительно корабликов?
Что бы знать на будующее мне.
Да и волны в разные стороны. Посмотрите сами.
Я в этой «фото» не понимаю вообще ничего.
Откуда в 43-ем «Граф Цеппелин» над Атлантикой?
Почему он статичен?
Почему «фото» в зеркальном оображение(волны)?
И повторюсь: откуда «это» снято??
Снимали это скорее всего с другого дирижабля судя по высоте.
Дирижибли в то время использовались достаточно активно и в основном американцами для патрулирования.
Один из их дирижаблей даже немецкую подводную лодку U-134 обнаружил и атаковал. Потопил конечно не сам, вызвал авиацию.
Да? А впечатление (по воде) как будто на катере иду.
А на счет волн, что вы скажете, что в разные стороны ветер дует?
Вы наверное путаете дирижабли с воздушным заграждением. Какие «дирижбамбли» в 43-ем?
У меня есть ощущение, что фото сделано с объекта, находящегося на высоте примерно равной высоте дирижабля на фото. Это ощущение усиливается, если внимательно посмотреть на корабли — видна часть их палуб. Такое невозможно при съемке с уровня воды, только с высоты.
Что касается волн, то могу предположить, что они могут быть вызваны одним из кораблей конвоя, который в данный момент проходит под дирижаблем, с которого этого фото и сделано.
Возможно….
Но «горбатый» океан вас не смущает? А цеппилин над океаном?
Этот дирижабль! не авиа заграждение! Это «Цеппелин»!!
Ну если корабли/суда идут, почему он о статичен? Не имеет к ним отношения? В 43-ем разгуливает? Бывает.
Океан все равно «горбатый».
Скорее всего, это чувство вызвано нормальным фактором просмотра изображений: глаза зрителя скользят слева направо (только не у Араба) и здесь получается со светлого пятна внимание переходит на правый верхний угол. Думаю это и создаёт такой эффект. Да ещё к тому ж оттуда кораблики выползают..
Небольшие, и надутые гелием. Выполняли ту же работу, которую теперь выполняют вертолеты: разведка, патруль, связь…
Хорошо. Пусть он не большой, и пусть у меня в глазах водяная гладь кривится.
Но мне есть что Вам Viacheslav ответиить.
А именно посмотрите фото с воздушным прикрытием десанта , они здесь есть. И сравните.
И Вы похоже не моряк, как и я.
Ну так сравните. И увидите ощутимую разницу. А так же примените поиск, и узнаете, что США имело в годы ВМВ полторы сотни дирижаблей.
И ни в коме случаю не «цеппелинов» (т.е. жёстких дирижаблей), а полной их противоположности по конструкции — мягких дирижаблей, активно применяющихся при проводке конвоев.
По личному опыту полётов над водой — при хорошей видимости и отсутствии ориентиров определить высоту очень сложно. Опять же — поищите соответствующие снимки, убедитесь сами. Один из примеров перед вами на этом снимке.
Далеко ходить не надо:
http://waralbum.ru/8266/
А вы меньше сомневайтесь в подлинности. Знаете, тысячи фотографов делали тысячи фотографий вовсе не для того, что бы обмануть одного-единственного пользователя и-нета.
По личному опыту полётов над водой — при хорошей видимости и отсутствии ориентиров определить высоту полёта очень сложно. Опять же — поищите соответствующие снимки, убедитесь сами. Один из примеров перед вами на этом же снимке. В океане всяких систем волн всех размеров очень много, выглядят сверху они отнюдь не так, как на пляже в Анапе. Кстати. ваше предположение насчёт катера — ну и где след от катера?
Это — же не реактивный истребитель, что — бы от скорости выглядеть смазанным на фото. Вполне себе обычный дирижабль, с » максималкой » узлов двадцать
Однозначно, снято с высоты, с другого дерижабля или с самолета. Выгнутость линии горизонта на снимке, видимо фото делалось широкоугольной линзой 23-28 мм, в таких линзах есть эффект искажения при большем поле охвата снимка.
Всё ж 65.