Американские солдаты из 101-й воздушно-десантной дивизии (101st Airborne Division) отдыхают на улице освобожденного Карентана (Carentan). Снимок сделан на пересечении улицы Рю Холгейт (Rue Holgate) и шоссе RN13.
На переднем плане — трофейный «Кюбельваген», немецкий эквивалент джипа. «Кюбельваген» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости с двигателем объемом 1 131 куб. см. и мощностью 25 л. с.
В Кубельвагене четыре парашютиста из 101 десантной дивизии. (Буквы WL означают Wehrmacht-Luftwaffe. Пехотинцы на обочине из 327th GIR (планерные части)приданного 101-й дивизии(на касках видны силуэты клеверного листа).
Место действия: Франция, г. Карентан, перекресток улицы Holgate и RN 13. Дата 12-14 июня 1944 года.
В конце двадцатых годов прошлого века в Германии появился новый самостоятельный класс упрощённых армейских машин для штабных целей.Они создавались на шасси серийных легковых автомобилей с задним приводом.За характерную форму открытого кузова,напоминавшую ковшик,лоханку или детскую ванночку,эти автомобили получили наименование Kubelwagen или Kubel-PKW,то есть «автомобиль-лоханка» или «легковой автомобиль-ванна».У нас бы их,наверное,назвали «ведро с болтами»,
Почему то кажется, что весна. дерево не в полной зелени. и хлопцы выбрали не тень, а, видать, нежатся в тепловатых лучах солнца. Ха.. прочитал комментарий, что снято 12-14 июня. .странно.. будь лето — я бы тень выбрал… и рукава бы закатал — позагорать.. а тут — ни одного в тени нет… может не в июне снимок?
Всегда поражала такая беспечность выбора места для посадки на технику (будь то автомобили, бронеавтомобили или танки), а именно на переднее крыло, лобовую броню и т.д. Понятна цель такой посадки, но ведь при соскальзывании на скорости, водитель может и не среагировать мгновенно…
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Не совсем эквивалент джипа, т.к. он имеет только задний привод
«кубельваген» это тип кузова, а на фото «Фольксваген» тип 82 к1 (4:2) 1940-45гг. До марта 43го с дв. 985 кубиков, 23,5 л.с. далее 1131куб.25 л.с.
«Кубельваген» — это такое же полноправное название этой машины, как и VW тип 82.
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_K%C3%BCbelwagen
В Кубельвагене четыре парашютиста из 101 десантной дивизии. (Буквы WL означают Wehrmacht-Luftwaffe. Пехотинцы на обочине из 327th GIR (планерные части)приданного 101-й дивизии(на касках видны силуэты клеверного листа).
Место действия: Франция, г. Карентан, перекресток улицы Holgate и RN 13. Дата 12-14 июня 1944 года.
Я на немецком сайте увидел вот такой «Кубель»,
они его называют Кубельваген-5.
В конце двадцатых годов прошлого века в Германии появился новый самостоятельный класс упрощённых армейских машин для штабных целей.Они создавались на шасси серийных легковых автомобилей с задним приводом.За характерную форму открытого кузова,напоминавшую ковшик,лоханку или детскую ванночку,эти автомобили получили наименование Kubelwagen или Kubel-PKW,то есть «автомобиль-лоханка» или «легковой автомобиль-ванна».У нас бы их,наверное,назвали «ведро с болтами»,
В настроящее время одна из улиц на перекрестке названа в честь 101 -ой десантной дивизии.
Почему то кажется, что весна. дерево не в полной зелени. и хлопцы выбрали не тень, а, видать, нежатся в тепловатых лучах солнца. Ха.. прочитал комментарий, что снято 12-14 июня. .странно.. будь лето — я бы тень выбрал… и рукава бы закатал — позагорать.. а тут — ни одного в тени нет… может не в июне снимок?
Всегда поражала такая беспечность выбора места для посадки на технику (будь то автомобили, бронеавтомобили или танки), а именно на переднее крыло, лобовую броню и т.д. Понятна цель такой посадки, но ведь при соскальзывании на скорости, водитель может и не среагировать мгновенно…
Видимо, для тех парней, что на фото, риск попасть под колесо представлялся гораздо менее существенным, чем, например, получить пулю.