Это не Do 317 !!!
У них были другие двигатели и четырехлопастные винты! Кроме того, гермокабины, что исключает «торчание» пулемета сквозь носовое стекло.Не было и турельной установки MG 131 в задней части кабины.
На фото — потерпевший аварию серийный ночной бомбардировщик Дорнье Do 217K. Обратите внимание на пламегасящие щитки над выхлопными патрубками (по бокам и сверху моторов). Такие же самолеты модификации К-2 использовались в качестве носителей радиоупраляемых планирующих бомб FX-1400 или крылатых бомбо-ракет Hs 293A. Обе бомбы проектировались, как противокорабельное оружие.
Самолеты Do 217K использовались только на Западном ТВД и на Средиземноморье.
Похоже левый движок был повреждён и он тянул на правом сколько мог (на правом моторе лопасти загнуты все, а на левом нет. Лопасти загнуты назад — значит при посадке винт раскручивался набегающим потоком воздуха. Если бы газовали лопасти были бы вывернуты вперёд)
Похоже, что редкое фото.
Это не Do 317 !!!
У них были другие двигатели и четырехлопастные винты! Кроме того, гермокабины, что исключает «торчание» пулемета сквозь носовое стекло.Не было и турельной установки MG 131 в задней части кабины.
На фото — потерпевший аварию серийный ночной бомбардировщик Дорнье Do 217K. Обратите внимание на пламегасящие щитки над выхлопными патрубками (по бокам и сверху моторов). Такие же самолеты модификации К-2 использовались в качестве носителей радиоупраляемых планирующих бомб FX-1400 или крылатых бомбо-ракет Hs 293A. Обе бомбы проектировались, как противокорабельное оружие.
Самолеты Do 217K использовались только на Западном ТВД и на Средиземноморье.
Похоже левый движок был повреждён и он тянул на правом сколько мог (на правом моторе лопасти загнуты все, а на левом нет. Лопасти загнуты назад — значит при посадке винт раскручивался набегающим потоком воздуха. Если бы газовали лопасти были бы вывернуты вперёд)