Да без шлемаков немцам тяжко наверно было. И почему это командование не заботилось об этом? O.Kaриус oписывал что во время лютой русской зимы, волосы у танкистов примерзали к броне.
В данных БТР, очень интересно расположен руль у механика-водителя, не как обычно: верхняя часть от водителя, а наооборот: наклон верхней части к водителю, наверно сделано для того, чтобы растояние между глазами водителя и триплексами было минимально, что даёт бОльший обзор ему…
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Да без шлемаков немцам тяжко наверно было. И почему это командование не заботилось об этом? O.Kaриус oписывал что во время лютой русской зимы, волосы у танкистов примерзали к броне.
В данных БТР, очень интересно расположен руль у механика-водителя, не как обычно: верхняя часть от водителя, а наооборот: наклон верхней части к водителю, наверно сделано для того, чтобы растояние между глазами водителя и триплексами было минимально, что даёт бОльший обзор ему…
При езде по пересеченной местност без шлема, вполне можно было разбить голову о выступающие части (о ручку опускания бронезаслонки).
Какой суконный китель — не жарко он одет для августа?