Офицеры 366-го отдельного разведывательного авиационного полка разработывают план очередной операции. Крайний справа — командир 366-го ОРАП, Герой Советского Союза майор А.П. Бардеев. На заднем плане виден А-20 «Бостон», самолет американского производства — одна из машин, состоявших на вооружении полка. Фотография сделана на летном поле в станице Пашковская на Кубани.
Полк был сформирован 25.08.41 г. в Армении как 366 бомбардировочный авиационный полк.
В декабре 1942 г. преобразован в 366 отдельный разведывательный авиационный полк.
11.04.44 г. за отличия в боях за освобождение г. Керчь полку присвоено почетное наименование Керченский.
Преобразован Приказом НКО СССР No. 55 от 14.04.44 г. в 164 Гвардейский отдельный разведывательный авиационный полк..
В центре снимка у офицера в фуражке орден Красной зведы весит на левой половине груди. Первоначально орден носили на левой стороне груди. С июня 1943 года ордена, прикрепляемые на штифтах, переместили на правую сторону груди и ввели планки с лентами для ношения их взамен орденов и медалей на полевой и повседневной форме. (http://mondvor.narod.ru/ORStar.html).
В таком случае — либо снимок сделан до июня 1943, либо данный офицер нарушает Порядок ношения орденов, медалей и др. знаков различия
Меня смутило освещение — «не придерешься». Но при этом откровенно «черные» обрезы под руками, как справа, так и слева. Т.е. сама карта как бы немыслимой формы получается.
Полк был сформирован 25.08.41 г. в Армении как 366 бомбардировочный авиационный полк.
В декабре 1942 г. преобразован в 366 отдельный разведывательный авиационный полк.
11.04.44 г. за отличия в боях за освобождение г. Керчь полку присвоено почетное наименование Керченский.
Преобразован Приказом НКО СССР No. 55 от 14.04.44 г. в 164 Гвардейский отдельный разведывательный авиационный полк..
В центре снимка у офицера в фуражке орден Красной зведы весит на левой половине груди. Первоначально орден носили на левой стороне груди. С июня 1943 года ордена, прикрепляемые на штифтах, переместили на правую сторону груди и ввели планки с лентами для ношения их взамен орденов и медалей на полевой и повседневной форме. (http://mondvor.narod.ru/ORStar.html).
В таком случае — либо снимок сделан до июня 1943, либо данный офицер нарушает Порядок ношения орденов, медалей и др. знаков различия
Так если присмотрется, он еще и петлицы носит, так что весна-начало лета 1943.
А что слева от них? Автомобиль? Тогда в какой яме он стоит? Мне кажется перспектива нарушена, разве нет?
Впечатление, что шесть человек за столом «приклеены» к фото обслуживания самолета. Лишь мое imho.
Не иначе в кузове грузовика сидят.
мне почему то кажется что офицеры расположились на капоте легкового автомобиля.
Да монтаж
Тагда уж в моторном отсеке и при этом не отражаются в лобовом стекле — у комполка четко из под руки край стола виден.
Меня смутило освещение — «не придерешься». Но при этом откровенно «черные» обрезы под руками, как справа, так и слева. Т.е. сама карта как бы немыслимой формы получается.