Немецкие саперные штурмовые боты на Чудском озере.
Саперные штурмовые боты оснащались бензиновым мотором водяного охлаждения Maybach S5 мощностью 30 л.с. Грузоподъемность, включая расчет из 6 человек, составляла 1.7 тонн.
Интересен способ управления этим плавсредством, под названием «Pionere Sturmboot 39». Рулевой при движении прямо, стоял спиной к двигателю держась за рукояти управления обеими руками и обеспечивал повороты двигателя и соответствено бота, перемещением корпуса в стороны. А при необходимости выполнения крутого поворота, сам смещался в сторону и упралял двигателем одной из рук.
Как все слаженно движется, варяги прямо таки.
Скорее псы-рыцари..
Были бы псы-рыцари, шли бы «свиньёй» :)
шютка :)
Интересен способ управления этим плавсредством, под названием «Pionere Sturmboot 39». Рулевой при движении прямо, стоял спиной к двигателю держась за рукояти управления обеими руками и обеспечивал повороты двигателя и соответствено бота, перемещением корпуса в стороны. А при необходимости выполнения крутого поворота, сам смещался в сторону и упралял двигателем одной из рук.
С подвеской мотора все правильно расчитано, и маневренность и возможность работы на мелководье. Вот только рулевой выделяется как мишень.