Судя по довоенным моделям грузовиков, можно предположить, что это 1941 год.
Такое ощущение, что последний в колонне грузовик развернулся против движения.
Вдалеке на дороге видна ещё одна колонна.
На горизонте справа — нефтяная вышка? Крым?
В целом довольно странная фотография. Немцы объехали «убитую» колонну, не столкнули в кювет, а наладили дорожку как муравьи. Почему зделали объезд, если колонна шла, ну по дороге наверное, не проще отнести жженую технику на обочину?
Набор из техники. Первая легковушка размерами с грузовик… дальше отслеживается «не ровень» продукции.. и самое ГЛАВНОЕ! открыая дверь все одинаковая! Они даже не по пропорциям(второй слева автомобиль). Скажу что это «фейк».
Видно же прекрасно, что это место, не ровное как стол, небольшая низина, ничего удивительного не вижу. Кони/лошади гигантойды- обычные крупные лошади, лежат видимо не первый день на этом месте, лето, надулись маленько :-) Гривы\хвосты, обгорели, это заметно. И ли вы думаете это надувные лошади и муляжи разбитой техники? Ха-ха-ха) Просто такой кадр, такая перспектива и т.д
Erazm, по поводу легковушки размером с грузовик — покопайтесь на просторах интернета и сравните размеры ГАЗ М1 и ГАЗ АА. На фото Эмка стоит ближе к объективу.
Во-первых: Кажущая нефтяная вышка, на деле может быть обыкновенной колокольней.
Во-вторых: Не вижу связи — Крым и нефтяная вышка, пусть, даже, в 1941 г. Куда вероятнее тогда, Сальские степи или предгорье Кавказа.
Высота «легковушки» ГАЗ М-1 — 1.780 мм
Высота грузовика ГАЗ АА — 1.870 мм
Всего 10 сантиметров разницы. Крыша легковушки и грузовика одинаково на уровне головы человека среднего роста. На фотке кстати видно, что легковушка чуть-чуть пониже будет. При том что резина у машин сгорела.
Оштукатуренная и беленая колокольня на солце издали вполне может казаться прозрачной…Сальско-калмыцкие степи плавно перетекают в ногайские и кумские, которые подходят к Моздоку и грозненским промыслам, но это история действительно уже 42 г. Крымская версия имела бы право на жизнь, если бы не то, что немцы подошли к Керченскому полуострову лишь в начале ноября 41 г. На фото — зеленая трава, хотя это Крым.
В советское время (до 90-х в нашей местности) ставились вышки из жердей на высшей точке местности. использовались в противопожарных и антибраконьерских целях.
Репер, точнее — геодезический знак,(устройство или сооружение, обозначающее положение геодезического пункта на местности) всегда имеет хорошо отличимую пирамидальную форму, здесь же низ сооружения прямоугольный или цилиндрический. Скорее это всё же колокольня, при увеличении снимка иллюзия прозрачности пропадает.
Судя по довоенным моделям грузовиков, можно предположить, что это 1941 год.
Такое ощущение, что последний в колонне грузовик развернулся против движения.
Вдалеке на дороге видна ещё одна колонна.
На горизонте справа — нефтяная вышка? Крым?
Классная фото!
Высокая вышка с лишком. Но все таки Кубань или Воронеж. Просторы то какие!
В целом довольно странная фотография. Немцы объехали «убитую» колонну, не столкнули в кювет, а наладили дорожку как муравьи. Почему зделали объезд, если колонна шла, ну по дороге наверное, не проще отнести жженую технику на обочину?
Набор из техники. Первая легковушка размерами с грузовик… дальше отслеживается «не ровень» продукции.. и самое ГЛАВНОЕ! открыая дверь все одинаковая! Они даже не по пропорциям(второй слева автомобиль). Скажу что это «фейк».
Да и кони/лошади гигантойды какие то…
Фотка настоящая, не надо ничего выдумывать, фантазёры.
Трупы животных раздуло на жаре.
Видно же прекрасно, что это место, не ровное как стол, небольшая низина, ничего удивительного не вижу. Кони/лошади гигантойды- обычные крупные лошади, лежат видимо не первый день на этом месте, лето, надулись маленько :-) Гривы\хвосты, обгорели, это заметно. И ли вы думаете это надувные лошади и муляжи разбитой техники? Ха-ха-ха) Просто такой кадр, такая перспектива и т.д
Erazm, по поводу легковушки размером с грузовик — покопайтесь на просторах интернета и сравните размеры ГАЗ М1 и ГАЗ АА. На фото Эмка стоит ближе к объективу.
Во-первых: Кажущая нефтяная вышка, на деле может быть обыкновенной колокольней.
Во-вторых: Не вижу связи — Крым и нефтяная вышка, пусть, даже, в 1941 г. Куда вероятнее тогда, Сальские степи или предгорье Кавказа.
Она прозрачная.
В Крыму до сих пор добывают нефть и газ. А начинали ещё в 18 веке.
Сальск — возможно, а Кавказ врятли, это уже через целый год войны.
Высота «легковушки» ГАЗ М-1 — 1.780 мм
Высота грузовика ГАЗ АА — 1.870 мм
Всего 10 сантиметров разницы. Крыша легковушки и грузовика одинаково на уровне головы человека среднего роста. На фотке кстати видно, что легковушка чуть-чуть пониже будет. При том что резина у машин сгорела.
В Сальских степях никогда нефть и газ не добывали. Это пятно больше на артефакт пленки похоже
Оштукатуренная и беленая колокольня на солце издали вполне может казаться прозрачной…Сальско-калмыцкие степи плавно перетекают в ногайские и кумские, которые подходят к Моздоку и грозненским промыслам, но это история действительно уже 42 г. Крымская версия имела бы право на жизнь, если бы не то, что немцы подошли к Керченскому полуострову лишь в начале ноября 41 г. На фото — зеленая трава, хотя это Крым.
Колокольни строят при церквях. Здесь как-то пусто вокруг.
Церковь может скрываться за холмом.
В советское время (до 90-х в нашей местности) ставились вышки из жердей на высшей точке местности. использовались в противопожарных и антибраконьерских целях.
Предлагаю еще одну версию для этого сооружения. На мой взгляд это вышка — репер( геодезический маяк). Их так же ставят на наивысшей точке местности.
Репер, точнее — геодезический знак,(устройство или сооружение, обозначающее положение геодезического пункта на местности) всегда имеет хорошо отличимую пирамидальную форму, здесь же низ сооружения прямоугольный или цилиндрический. Скорее это всё же колокольня, при увеличении снимка иллюзия прозрачности пропадает.
Пример