Боец на переднем плане зашкуривает напильником место прокола на камере, для дальнейшего наложения заплаты. Вообще тяжеловатая работа — вручную бортовать колеса, испытано на себе:)
С колесами от легковушки еще можно было работать. Единственная проблема, во всяком случае на современных машинах, от монтажки диски получали загибы. Весьма сложнее с грузовиками, как на следующем фото.
Офицер не привык разбортировать колеса. По уму надо ногой утопить противоположный борт покрышки, а так действительно монтировкой можно погнуть диск (по крайней мере современный)
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Боец на переднем плане зашкуривает напильником место прокола на камере, для дальнейшего наложения заплаты. Вообще тяжеловатая работа — вручную бортовать колеса, испытано на себе:)
С колесами от легковушки еще можно было работать. Единственная проблема, во всяком случае на современных машинах, от монтажки диски получали загибы. Весьма сложнее с грузовиками, как на следующем фото.
Очень интересный момент. Человек на заднем плане, бортующий колесо — офицер. Погоны плохо видны, но при увеличении — по моему майор.
Офицер не привык разбортировать колеса. По уму надо ногой утопить противоположный борт покрышки, а так действительно монтировкой можно погнуть диск (по крайней мере современный)