У ближнего Хорьха винтовка закреплена в салоне вертикально — это вроде как штатное для неё место было. А дальний Штёвер — модификации со всеми управляемыми колёсами, как раз видно, что они все повёрнуты.
И всё-таки это не Западные, а Северо-Западные ворота, вид снаружи крепости. Первоначальное название — Графский проезд. Находятся в главном валу северо-западной части Кобринского укрепления. Предназначены для соединения крепости с фортом «Граф Берг».
Вот ещё одна фотография с того же ракурса, тоже 1939 года, здесь виден тот самый мост через обводный канал, на котором погиб капитан Шабловский.
SBM: А как Вы отличаете Штёвер от БМВ или Ганомага?
Разработчиком этой машины была фирма Штёвер. По штёверовским чертежам машину собирали как в самом Штёвере, так и в БМВ с Ганомагом. Внешних отличий на фотографиях не найти. Штёвером, конечно называю условно. Всё-таки фирма-отец для этого авто.
Это Западные ворота Брестской крепости… в нашем полку сразу за ними находился КПП, а через 50 метров штаб…
У ближнего Хорьха винтовка закреплена в салоне вертикально — это вроде как штатное для неё место было. А дальний Штёвер — модификации со всеми управляемыми колёсами, как раз видно, что они все повёрнуты.
Я так понимаю, немцы стоят снаружи крепости у Западных ворот?
Предмет, лежащий на земле правее мотоцикла, внешне похож на советский, армейский, 12-ти литровый термос.
Верно. С внешнией стороны Кобринского укрепления.
И всё-таки это не Западные, а Северо-Западные ворота, вид снаружи крепости. Первоначальное название — Графский проезд. Находятся в главном валу северо-западной части Кобринского укрепления. Предназначены для соединения крепости с фортом «Граф Берг».
Вот ещё одна фотография с того же ракурса, тоже 1939 года, здесь виден тот самый мост через обводный канал, на котором погиб капитан Шабловский.
Современное состояние (2009 год):
Да, они так и назывались… у нас называли проще — для краткости и, чтобы не путать с Северными воротами…
Ув.DINAMIT. А как Вы отличаете Штёвер от БМВ или Ганомага?
Разработчиком этой машины была фирма Штёвер. По штёверовским чертежам машину собирали как в самом Штёвере, так и в БМВ с Ганомагом. Внешних отличий на фотографиях не найти. Штёвером, конечно называю условно. Всё-таки фирма-отец для этого авто.
В этом плане я согласен.
Вглядывался-вглядывался даже на большом снимке — вроде бы слегка повернуты влево по ходу только передние, а задние стоят прямо…