А вот эта тарелка и есть сама параболическая антенна.
Вполне возможно, что она двигалась и таким образом осуществлялось сканирование пространства по курсу самолета.
Так это и есть параболическая антенна, а правее, на штанге, исходящей из центра зеркала антенны находится сам излучатель. Судя по фотографии так называемый полуволновой вибратор. По его размеру можно оценить рабочую частоту радара. Это явно гигагерцы. Для того времени это было не так просто все сделать.
Вот по этой ссылке http://www.100-jahre-radar.de/vortraege/Holpp-The_Century_of_Radar.pdf
указана рабочая частота этого радара 3,3 ГГц.
Этот радар имеет практически современную конструкцию. Явно подвижное зеркало антены на опоре. В фокусе зеркала антены находится вибратор через который идёт передача и приём сигнала. Совершенная для того времени конструкция, сделанныя с немецким качеством. В кабине наверняка есть индикатор РЛС на электронно лучевой трубке.
И именно поэтому у пилотов-ночников Люфтваффе ценились грамотные операторы РЛС. Например, Гейнц Шнауфер, лучший ночной эксперт Люфтваффе, из 121-й своей победы 100 одержал с одним оператором Румпельхардтом. (М.Спик «Асы Третьего рейха»).
Конечно ценились. В то время не было сложных корреляционных приемников и какой-либо автоматизации по идентификации цели. Все на опыте оператора. Как гидроакустик по шумам определял типа судна, так и здесь разобраться в куче засветок на индикаторе надо было уметь.
Я так понял он в кокпите стоит? Просто обтекателя нет. И классических усов-антенн первых радаров тоже нет?
А вот эта тарелка и есть сама параболическая антенна.
Вполне возможно, что она двигалась и таким образом осуществлялось сканирование пространства по курсу самолета.
Антенны могли не влезть в кадр — они вынесены на штангах выше и ниже обтекателя.
Обтекатель был, сняли, обтекатель был несколько больше стандартного.
Усы не предусматривались конструкцией, они не нужны.
Ну я и не думал, что его вовсе нет ;) А про антенны, так и полагал, параболическая тарелка их заменила.
Так это и есть параболическая антенна, а правее, на штанге, исходящей из центра зеркала антенны находится сам излучатель. Судя по фотографии так называемый полуволновой вибратор. По его размеру можно оценить рабочую частоту радара. Это явно гигагерцы. Для того времени это было не так просто все сделать.
Вот по этой ссылке http://www.100-jahre-radar.de/vortraege/Holpp-The_Century_of_Radar.pdf
указана рабочая частота этого радара 3,3 ГГц.
Этот радар имеет практически современную конструкцию. Явно подвижное зеркало антены на опоре. В фокусе зеркала антены находится вибратор через который идёт передача и приём сигнала. Совершенная для того времени конструкция, сделанныя с немецким качеством. В кабине наверняка есть индикатор РЛС на электронно лучевой трубке.
И именно поэтому у пилотов-ночников Люфтваффе ценились грамотные операторы РЛС. Например, Гейнц Шнауфер, лучший ночной эксперт Люфтваффе, из 121-й своей победы 100 одержал с одним оператором Румпельхардтом. (М.Спик «Асы Третьего рейха»).
Конечно ценились. В то время не было сложных корреляционных приемников и какой-либо автоматизации по идентификации цели. Все на опыте оператора. Как гидроакустик по шумам определял типа судна, так и здесь разобраться в куче засветок на индикаторе надо было уметь.