Командиры советских подводных лодок с офицерами ВМС США в Панаме

6 сентября 2011 Добавил DINAMIT 6 комментариев
Фото
Источник информации о фото: museum-polar.narod.ru
Благодарим Juriy за ценные дополнения к публикации.
Категория: Моряки советского флота, Моряки американского флота

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
JuriyBaltikaDINAMITKazimirchikbulbash Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
FW
Участник

Что то я не догоняю момента. С Тихого на Северный перейти северным путем раз в 10 короче, быстрее и безопасней. И лодки ресурс берегут. Зачем был нужен такой вояж?

bulbash
Участник

Сомневаюсь, что осенью можно там пройти не застряв во льдах.

Kazimirchik
Участник

FW: С Тихого на Северный перейти северным путем раз в 10 короче, быстрее и безопасней

Не быстрее и не безопаснее. Смотрите поход «Сибирякова» и «Челюскина». Перегон боевых кораблей по СПМ не просто так назывались «экспедиции особого назначения».
Даже в послевоенные годы ЭОН приходилось зимовать на севере.

Baltika
Участник

С Тихого океана ушли 6 лодок. Л-16 до Панамы не дошла, пропала без вести. Её экипажу на Камчатке установлены два памятника…

Juriy
Участник

Baltika: Л-16 до Панамы не дошла, пропала без вести

Не надо тайн… Л-16 (капитан-лейтенант Д.Ф. Гусаров), шедшая в паре с Л-15 (капитан-лейтенант В.И. Комаров), утром 11 октября 1942г. была торпедирована японской подводной лодкой I-25 северо-восточнее Сиэтла (45 41 с.ш./138 36 з.д.)