Танк буксовал(гусеница натянута, как струна) самый слабый палец вырвало, зная, что надежность ходовой части первых машин была низкой, получается, что не такое уж необычное повреждение.
Мне кажется, все объясняет фотография №2, добавленная starpom176. На этой фотографии видно, что левый фрикцион (или привод ведущего катка) разбит попаданием снаряда большого калибра, в следствие чего танк, двигавшийся, вероятно по улице вдоль сарая, после полученного повреждения, потерял ход на левую гусеницу и загребая влево, так как правая гусеница продолжала вращаться, врезался в угол сарая и остановился.
Больше всего заинтересовало на фото чем крыта крыша деревенского дома? Если это листовое железо, то для сельской глубинки 30-40 годов это непозволительная роскошь.
Крутой скат крыши и использование раскосов вертикальных столбов характерно для западного стиля в архитектуре, скорее всего место сьемки Прибалтика или еще что-то из присоединенного перед войной.
В “Военная летопись. Катастрофа Западного фронта” подпись к этому фото. Подбитый немецкой артиллерией Т-34/76.Западный фронт,6-й механизированный корпус РККА, июнь 1941 года.
himic3: Танк буксовал(гусеница натянута, как струна) самый слабый палец вырвало,
Сплошные противоречия. Т-34-ке смешно здесь «буксовать». А при выравнии пальца, гусеница обрывается и танк «раззувается», но гусеница натянута. Логичнее предположить, что машина отрабатывала назад правой гусеницей, при заблокированной левой. При этом, часть гусеницы у ведущего колеса, уперлась в грунт, и произошло сбрасывание гусеницы с катков и ее перекос с заклиниванием. А сброс гусеницы не был типичной неисправностью ходовой части Т-34.
Не! Сброс гусеницы в районе ленивца-с этим я завсегда согласен, но скидывание цепи возле ведущего колеса, где траки находятся в зацеплении, как минимум тремя гребнями, это не реально.
Присмотритесь внимательнее ко всем фото. Что может быть реальнее увиденного своими глазами, или как говориться «не верь глазам своим?». На всех фото, а на последнем добавленном особенно, видно, что гусеница перекошена и сброшена во внутреннюю сторону именно у ведущего колеса. Вследстие чего гусеница натянулась как струна.
To Николай К : На последнем фото хорошо виден след от гусениц и он указывает, что машина двигалась прямо. To Alex GM: На этом же фото нет никаких следов работы правой гусеницы и тот доворот, который совершила левая гусеница, не мог привести к сбрасыванию цепи. Так что версия у меня все та же-либо оборвало палец, либо разрушились проушины трака.
А по мне, так танк то-ли по неопытности механика, то-ли еще по каким обстоятельствам правой гусеницей наезжает на стену дома (стена разрушена, и похоже именно им) и сползает с того, что от нее осталось влево подминая под себя левую гусеницу и собирая ей кучу грунта и хлама ( на первом фото хорошо видна)
Машина завода №183 выпуска февраля- марта 1941 года. Хорошо видна крышка башенного люка с заглушкой отверстия под прибор кругового осмотра. Танк имеет сварную башню.(М. Коломиец «Первая полная энциклопедия Т-34»,М., Яуза, 2009)
ещё ракурс
И ещё один ракурс
Машина здесь стоит явно не один день. В МТО заглядывали и с двигателем «поработали». Гусеница имеет не совсем обычное повреждение.
Танк буксовал(гусеница натянута, как струна) самый слабый палец вырвало, зная, что надежность ходовой части первых машин была низкой, получается, что не такое уж необычное повреждение.
Мне кажется, все объясняет фотография №2, добавленная starpom176. На этой фотографии видно, что левый фрикцион (или привод ведущего катка) разбит попаданием снаряда большого калибра, в следствие чего танк, двигавшийся, вероятно по улице вдоль сарая, после полученного повреждения, потерял ход на левую гусеницу и загребая влево, так как правая гусеница продолжала вращаться, врезался в угол сарая и остановился.
Больше всего заинтересовало на фото чем крыта крыша деревенского дома? Если это листовое железо, то для сельской глубинки 30-40 годов это непозволительная роскошь.
Крутой скат крыши и использование раскосов вертикальных столбов характерно для западного стиля в архитектуре, скорее всего место сьемки Прибалтика или еще что-то из присоединенного перед войной.
В “Военная летопись. Катастрофа Западного фронта” подпись к этому фото. Подбитый немецкой артиллерией Т-34/76.Западный фронт,6-й механизированный корпус РККА, июнь 1941 года.
Хранилище построено по типу мазанки.
Сплошные противоречия. Т-34-ке смешно здесь «буксовать». А при выравнии пальца, гусеница обрывается и танк «раззувается», но гусеница натянута. Логичнее предположить, что машина отрабатывала назад правой гусеницей, при заблокированной левой. При этом, часть гусеницы у ведущего колеса, уперлась в грунт, и произошло сбрасывание гусеницы с катков и ее перекос с заклиниванием. А сброс гусеницы не был типичной неисправностью ходовой части Т-34.
Пардон — вырывании.
Не! Сброс гусеницы в районе ленивца-с этим я завсегда согласен, но скидывание цепи возле ведущего колеса, где траки находятся в зацеплении, как минимум тремя гребнями, это не реально.
Присмотритесь внимательнее ко всем фото. Что может быть реальнее увиденного своими глазами, или как говориться «не верь глазам своим?». На всех фото, а на последнем добавленном особенно, видно, что гусеница перекошена и сброшена во внутреннюю сторону именно у ведущего колеса. Вследстие чего гусеница натянулась как струна.
To Николай К : На последнем фото хорошо виден след от гусениц и он указывает, что машина двигалась прямо. To Alex GM: На этом же фото нет никаких следов работы правой гусеницы и тот доворот, который совершила левая гусеница, не мог привести к сбрасыванию цепи. Так что версия у меня все та же-либо оборвало палец, либо разрушились проушины трака.
А по мне, так танк то-ли по неопытности механика, то-ли еще по каким обстоятельствам правой гусеницей наезжает на стену дома (стена разрушена, и похоже именно им) и сползает с того, что от нее осталось влево подминая под себя левую гусеницу и собирая ей кучу грунта и хлама ( на первом фото хорошо видна)
Машина завода №183 выпуска февраля- марта 1941 года. Хорошо видна крышка башенного люка с заглушкой отверстия под прибор кругового осмотра. Танк имеет сварную башню.(М. Коломиец «Первая полная энциклопедия Т-34»,М., Яуза, 2009)