Немецкая САУ «Ягдпанцер» (Jagdpanzer IV L/48) класса истребителей танков, подбитая в районе Парижа.
У машины отсутствует дульный тормоз орудия и бортовые экраны, на корпусе хорошо заметно покрытие «циммерит».
Sd.Kfz.162 однако давно здесь стоит. Следы боевых действий вокруг затерты. Заметно что любопытные вокруг машины потоптались. В дополнение к указанным в описании отсутствующим деталям машины: из четырех подвесных катков, по крайней мере осутствуют два первых, и практически третью часть гусеницы уволокли. Судя по циммериту, выгорело моторное и боевое отделение. А характерно сложившаяся гусеница говорит о том, что в последние минуты своей жизни, «Ягдпанцер» отрабатывал задним ходом, выбрав из под себя перебитую гусеницу, часть которой и прибрали. Левой гусенице тоже досталось.
Возникает вопрос — если без дульного тормоза можно было вести огонь — зачем его вообще ставили? Сдается мне это басня — про скручивание дульного тормоза.
Tigerfibel (мануал для Тигра) утверждает, что ДТ установленный на 88 мм пушке снижал отдачу на 70%. Потому ДТ и ставили, что стрельба без него чревата серьезными последствиями.
Точнее ДТ ставили когда небыло места для отката орудия либо создавались чрезмерные нагрузки на крепление орудия к маске, на погон, на ходовую и т.д.
В общем ДТ это вынужденная мера и никто в здравом уме не стал бы ставить его на танк если бы можно было обойтись без него.
Sd.Kfz.162 однако давно здесь стоит. Следы боевых действий вокруг затерты. Заметно что любопытные вокруг машины потоптались. В дополнение к указанным в описании отсутствующим деталям машины: из четырех подвесных катков, по крайней мере осутствуют два первых, и практически третью часть гусеницы уволокли. Судя по циммериту, выгорело моторное и боевое отделение. А характерно сложившаяся гусеница говорит о том, что в последние минуты своей жизни, «Ягдпанцер» отрабатывал задним ходом, выбрав из под себя перебитую гусеницу, часть которой и прибрали. Левой гусенице тоже досталось.
а дульный тормоз то зачем свернули ?)
орудие «ягдпанцера» не оснащалось дульным торомозом
Дульным тормозом орудие Jagdpanzer IV L/48 таки оснащалось, но экипажи очень часто отвинивали его, чтобы не демаскировать машину при выстреле.
Возникает вопрос — если без дульного тормоза можно было вести огонь — зачем его вообще ставили? Сдается мне это басня — про скручивание дульного тормоза.
Не путайте с kwk 36, это к 88 мм танковой пушке категорический запрещалось без ДТ стрелять.
А зачем тогда ставили? Если и без него можно?
Tigerfibel (мануал для Тигра) утверждает, что ДТ установленный на 88 мм пушке снижал отдачу на 70%. Потому ДТ и ставили, что стрельба без него чревата серьезными последствиями.
Точнее ДТ ставили когда небыло места для отката орудия либо создавались чрезмерные нагрузки на крепление орудия к маске, на погон, на ходовую и т.д.
В общем ДТ это вынужденная мера и никто в здравом уме не стал бы ставить его на танк если бы можно было обойтись без него.