Служащие и паровоз 7-й колонны НКПС, доставившей советскую делегацию на Потсдамскую конференцию

7 августа 2012 Добавил StanZ 9 комментариев
Фото
Фотография предоставлена правообладателем специально для «Военного альбома». Копирование и другое использование этой фотографии могут нарушать права правообладателя фотографии.

9
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
5 Ответы по цепочке
2 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
ИЛ-2 Штурмовикseaman47Kazimirchikildar1974 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
ildar1974
Участник

В благодарности интересное звание у начальника колонны паровозов Усатого — директор-полковник тяги. Первый раз такое встречаю.

Участник

ildar1974:

Это обычные звания для жел/дор войск — добавление слова «тяги»

seaman47
Участник

«Можно было, как это делалось до и после войны, в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за возможные последствия (не дай Бог, вождю это не понравится!) никто не решился. Поэтому весь железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 километров — был «перешит» до советской ширины.»
——
«В качестве «козла отпущения» — в поезде Сталина ехал нарком путей сообщения генерал-лейтенант Ковалев.»
——
«майор госбезопасности Комов и старший лейтенант Петухов были обязаны неотлучно находиться на паровозе, осуществляя контроль за работой паровозных бригад (машинисты в которых тоже были офицерами госбезопасности)»
——

Кочегара Яниса Рудольфовича, интересно, завербовали или он уже в ГБ служил?

Kazimirchik
Участник

Всё было гораздо масштабнее. На случай, если вдруг конференцию проведут не в Потсдаме, а в каком другом месте, в Польше там, Румынии, Восточной Пруссии — сразу несколько дорог было перешито до «советской » ширины. И перешивать дороги начали за полгода до конференции. И всё, чтобы вождю понравилось. Интересно, этот альтернативноодарённый долго будет тут на сайте взглядами трясти? «В этих условиях очень важным стал вопрос, на какую колею восстанавливать железные дороги — на союзную 1524 мм или западноевропейскую 1435 мм. При нашей колее значительно возрастали потребность в подвижном составе, положение с которым и без того было напряженным (парк вагонов за годы… Читать далее »

seaman47
Участник

сразу несколько дорог было перешито до «советской » ширины. И перешивать дороги начали за полгода до конференции. И всё, чтобы вождю понравилось.

А если бы вождь пожелал на пароходе плыть, то и каналы прорыли бы.
Самолетом ведь лететь не комильфо!
А бесплатной рабсилы в СССР много.

Интересно, этот альтернативноодарённый долго будет тут на сайте взглядами трясти?

Ну не всем же по Сталинским методичкам работать ))

Kazimirchik
Участник

По существу есть что сказать, кроме истеричных штампов и убого ёрничества?
Нет.
Свободен, убожество.

seaman47
Участник

Свободен, убожество.

И вам здоровья и успехов, особенно в личной жизни.

ДАЖЕ ЕСЛИ под Сталинский визит дорогу и не перешивали, сама спецоперация по перевозке тела вождя поездом, заняла уйму ресурсов и средств.
Цитировать не буду, сами найдете.
Ехал царь всея СССР.
И это на фоне разоренния и голода царившего в стране.

ИЛ-2 Штурмовик
Участник

«на сайте взглядами трясти» —шедеврально! Надо будет запомнить ;))))

ИЛ-2 Штурмовик
Участник

И никто не обратил внимание какая красавица справа на переднем плане стоит ;) Интересно кто ж она…