Немецкий самолет-крыло H-Vc в полете над Гёттингеном. Впервые этот самолет поднялся в воздух 26 мая 1942 года. Летом 1943 самолет разбился из-за ошибки пилота.
А ля B-49 Flying Wing (или YB-49, или B-2 Spirit) образца 1942 г. Явно немецкое влияние в последующих американских разработках, хотя в СССР по теме «летающее крыло» по-моему раньше начали работать
А что у немцев были эти самолёты с реактивными двмгателями? Амеры в 1949 г. свой В-49 сделали с винтовыми (поршневыми) двигателями. Затем три предсерийные машины были переоборудованы под реактивные двигатели Allison J35-A-5 тягой 1814 кгс — так появился YB-49.
Еще один похожий аппарат. Хортен-VII (Ho-7) с двумя двигателями Аргус AS-10-SC, управляемыми через телескопический вал.
Фото датировано 1944 годом, но этот агрегат так и не был закончен до конца войны.
А тут не ошибка в подписи к фото? Оригинальный прототип истребителя Go-229 — Но-V был оснащен двумя турбореактивными «Вальтерами». А на этом фото видны явно два винта. Самолет с верхней фотки скорее похож на Хортен-VII (Ho-7)(Он приведен выше)А вот оригинальный агрегат.
Нет, ошибки нет Go-229 это девятка а не пятерка. Пятерка от семерки так же отличается, в том числе и уже упомянутыми Динамитом шасси. Сейчас вбросил фотку второй версии девятки которая была собрана и летала, подождите пока лютый хозяин ее одобрит.
В СССР разработки летающего крыла -Чернавский 1930-ые годы.См «История конструкций самолётов в СССР»- шавров ,к сожалению,сейчас библтографическая редкость
Сама идея летающего крыла интересна, но сложна в расчетах. А здесь еще и бесхвостка. Думаю, варианты не пошли в серию из-за неудовлетворительных ЛТХ. А нескладывающиеся шасси (моя версия) выполняет роль вертикального стабилизатора. Преимущества — весь корпус участвует в создании подъемной силы. Недостатки — большое сопротивление и сложность в проектировании всего корпуса. Именно интегральные схемы — т.е. когда весь фюзеляж участвует в формировании подъемной силы — появились на реактивных самолетов 4 поколения (именно это позволило отказаться от крыла с изменяемой геометрией). Но это было в зпоху компьютерного проектирования. Более того. После фашисткой Германии в серию пошел только В-2 (Английский Вулкан —… Читать далее »
Совершенно согласен, что схема летающего крыла далеко не так эффективна, как ее иной раз пытаются выставить, американские самолеты-неведимки В-2 — это скорее способ обуть свой бюджет на бабки подсунув некое мистическое супероружие конгрессменам которые вряд ли будут вдаваться в глубины его реальных технических способностей. Просто под обычный, даже очень хороший самолет столько бабла не кинут, хоть ты тресни, в конгрессе знают сколько стоит разработка обычного, даже супер нового самолета, не первый год на свете живут, а тут хрен его знает сколько ента фантасмагория реально стоит. А у нас «летающие крылья» действительно появились еще в 30-е. Вот Калининская «Жар-птица» К-12, мне… Читать далее »
Калининская «Жар-птица» вызывала интерес военных хвостовой оборонительной установкой-у стрелка не было «мертвых зон»,но это были изначально бомберы, к чему немцам делать на такой схеме истребитель?
А ля B-49 Flying Wing (или YB-49, или B-2 Spirit) образца 1942 г. Явно немецкое влияние в последующих американских разработках, хотя в СССР по теме «летающее крыло» по-моему раньше начали работать
Классное фото! А шасси вроде убирались у него.
Шасси убирались у реактивного, а ето его винтовой предшественник.
А что у немцев были эти самолёты с реактивными двмгателями? Амеры в 1949 г. свой В-49 сделали с винтовыми (поршневыми) двигателями. Затем три предсерийные машины были переоборудованы под реактивные двигатели Allison J35-A-5 тягой 1814 кгс — так появился YB-49.
Еще один похожий аппарат. Хортен-VII (Ho-7) с двумя двигателями Аргус AS-10-SC, управляемыми через телескопический вал.
Фото датировано 1944 годом, но этот агрегат так и не был закончен до конца войны.
А тут не ошибка в подписи к фото? Оригинальный прототип истребителя Go-229 — Но-V был оснащен двумя турбореактивными «Вальтерами». А на этом фото видны явно два винта. Самолет с верхней фотки скорее похож на Хортен-VII (Ho-7)(Он приведен выше)А вот оригинальный агрегат.
Нет, ошибки нет Go-229 это девятка а не пятерка. Пятерка от семерки так же отличается, в том числе и уже упомянутыми Динамитом шасси. Сейчас вбросил фотку второй версии девятки которая была собрана и летала, подождите пока лютый хозяин ее одобрит.
В СССР разработки летающего крыла -Чернавский 1930-ые годы.См «История конструкций самолётов в СССР»- шавров ,к сожалению,сейчас библтографическая редкость
Сама идея летающего крыла интересна, но сложна в расчетах. А здесь еще и бесхвостка. Думаю, варианты не пошли в серию из-за неудовлетворительных ЛТХ. А нескладывающиеся шасси (моя версия) выполняет роль вертикального стабилизатора. Преимущества — весь корпус участвует в создании подъемной силы. Недостатки — большое сопротивление и сложность в проектировании всего корпуса. Именно интегральные схемы — т.е. когда весь фюзеляж участвует в формировании подъемной силы — появились на реактивных самолетов 4 поколения (именно это позволило отказаться от крыла с изменяемой геометрией). Но это было в зпоху компьютерного проектирования. Более того. После фашисткой Германии в серию пошел только В-2 (Английский Вулкан —… Читать далее »
Совершенно согласен, что схема летающего крыла далеко не так эффективна, как ее иной раз пытаются выставить, американские самолеты-неведимки В-2 — это скорее способ обуть свой бюджет на бабки подсунув некое мистическое супероружие конгрессменам которые вряд ли будут вдаваться в глубины его реальных технических способностей. Просто под обычный, даже очень хороший самолет столько бабла не кинут, хоть ты тресни, в конгрессе знают сколько стоит разработка обычного, даже супер нового самолета, не первый год на свете живут, а тут хрен его знает сколько ента фантасмагория реально стоит. А у нас «летающие крылья» действительно появились еще в 30-е. Вот Калининская «Жар-птица» К-12, мне… Читать далее »
Что за H-Vc? Это же GO-229.
Нет, это H-Vc — винтомоторный самолет, когда он делался Хортонам никакого GO еще не полагалось.
GO появилось вместе с госбаблом на развитие темы)
Калининская «Жар-птица» вызывала интерес военных хвостовой оборонительной установкой-у стрелка не было «мертвых зон»,но это были изначально бомберы, к чему немцам делать на такой схеме истребитель?