Это при условии, что он еще жив, в сознании, а не паникует, объятый пламенем. Да и самолет должен слушаться управления.
А фото условно красивое, завораживающее. Условно, это если не учитывать войну, страх и смерть.
Да нет, просто мгновенное воспламенение всего топлива на борту, вызванное обширной площадью поражения при разрыве снаряда. Топливо из развороченных баков с учетом скорости самолета и вызвало эффект облития всего корпуса самолета.
Кстати, никто не обратил внимание, на то что японский самолет среднеплан? Практически, как «Уайлдкэт». Тока крылья длинноваты по моему. Значит, это либо Yokosuka D4Y Suisei, он же «Джуди», или Aichi B7A Ryusei, он же «Грейс», первый палубный пикировщик, второй палубный торпедоносец, есть ещё вариант с учетом марта 45 -го, отчаянная попытка учебного самолета со сложным названием Kyushu K11W Shiragiku, правда написано что его союзники так и не увидели, думаю это правда, вот один из них сгорел в атаке. Имхо, разумеется.
Для полного сгорания одной молекулы окатна — основной составляющей бензина — надо 17 молекул кислорода. в данном случае наблюдается неполное сгорание бензина с выделением промежуточных продуктов реакции в виде дыма и копоти.
Белые точки на фото, это зенитные снаряды?
Да, скорее всего трассеры от 20-мм. Эрликонов.
При таком их количестве уцелеть нет шансов…
Пилоту довернуть влево и можно авианосец протаранить.
Это при условии, что он еще жив, в сознании, а не паникует, объятый пламенем. Да и самолет должен слушаться управления.
А фото условно красивое, завораживающее. Условно, это если не учитывать войну, страх и смерть.
Похоже, там уже некому доворачивать. И нечем — обшивка рулей сгорела.
Отличный пример работы пятидюймовых снарядов с VT-взрывателем. Вторым разрывом прямо сковырнул японца с неба…
Как то слишком много дыма и пылает буд-то его керосином полностью облили.Неужели боезапас сдетонировал? Красивый снимок, я просто — восхищён.
Да нет, просто мгновенное воспламенение всего топлива на борту, вызванное обширной площадью поражения при разрыве снаряда. Топливо из развороченных баков с учетом скорости самолета и вызвало эффект облития всего корпуса самолета.
Кстати, никто не обратил внимание, на то что японский самолет среднеплан? Практически, как «Уайлдкэт». Тока крылья длинноваты по моему. Значит, это либо Yokosuka D4Y Suisei, он же «Джуди», или Aichi B7A Ryusei, он же «Грейс», первый палубный пикировщик, второй палубный торпедоносец, есть ещё вариант с учетом марта 45 -го, отчаянная попытка учебного самолета со сложным названием Kyushu K11W Shiragiku, правда написано что его союзники так и не увидели, думаю это правда, вот один из них сгорел в атаке. Имхо, разумеется.
Скажите, а почему столько дыма?
Горит вестимо!
Для полного сгорания одной молекулы окатна — основной составляющей бензина — надо 17 молекул кислорода. в данном случае наблюдается неполное сгорание бензина с выделением промежуточных продуктов реакции в виде дыма и копоти.
дополнительный бак горит, потому столько дыма и огня.
Даже колёса убранные в фюзеляж видно.
А почему не опубликовали моё первое сообщение от 19го?
Ещё раз: Это не Японец, это американский истребитель. А почему? Потому что видны колёса убранные в фюзеляж.
для Bambr: по вашему амеры своего же пилота загасили? Вы наверное не слышали про боевые донесения с «Хорнета»?( я про то, что все ЧП учитывались ).
Вы можете идентифицировать самолёт?
Если вы утверждаете что это японец, должно быть не сложно, учитывая что все типы ЛА известны.
Я склоняюсь к тому, что это пикировщик «Джуди».
Товарищ minеdiggеr! Этот самолет скорее «Джуди» , но точно не «Грейс». На фото самолет с прямым крылом, а на В7А стояли крылья типа «обратная чайка».