Американские легкие танки M5 «Стюарт» из состава 14-й танковой дивизии проходят мимо брошенного немецкого полугусеничного тягача Sd.Kfz.11, в районе французского города Саверн (Saverne).
тягач совсем новый,с бронированной кабиной, судя по внешнему виду. Если не ошибаюсь, то он буксирует 20-мм зенитное орудие Flak 30 или 38. Около гусеницы стоят два ящика для магазинов к этой зенитке.
Под конец войны немцы в связи с нехваткой металла стали делать на грузовиках и тягачах «эрзац-кабины» из дерева и фанеры. Но в данном случае утверждать это не берусь, может действительно существовали бронерованные версии
Водительская дверь имеет обычное, ничем не прикрытое окно, лобовые стекла не имеют бронеплит, капот и его боковины из обычного металла, радиатор закрыт обычной решеткой. Это не бронирование. Это лишь задняя дверь (заметно деформированная), зашитая жестью, в целях упрощения процесса производства.
Galil Galindo на Казнь словенского партизана солдатами Ваффен-СС [3]: Казнь двух 20-летних партизан в словенской деревне Идриская Крнице (Idrijske Krnice) горными егерями из батальона СС.
Двух молодых партизан перед казнью...
тягач совсем новый,с бронированной кабиной, судя по внешнему виду. Если не ошибаюсь, то он буксирует 20-мм зенитное орудие Flak 30 или 38. Около гусеницы стоят два ящика для магазинов к этой зенитке.
Под конец войны немцы в связи с нехваткой металла стали делать на грузовиках и тягачах «эрзац-кабины» из дерева и фанеры. Но в данном случае утверждать это не берусь, может действительно существовали бронерованные версии
Водительская дверь имеет обычное, ничем не прикрытое окно, лобовые стекла не имеют бронеплит, капот и его боковины из обычного металла, радиатор закрыт обычной решеткой. Это не бронирование. Это лишь задняя дверь (заметно деформированная), зашитая жестью, в целях упрощения процесса производства.