Американские легкие танки M5 «Стюарт» из состава 14-й танковой дивизии проходят мимо брошенного немецкого полугусеничного тягача Sd.Kfz.11, в районе французского города Саверн (Saverne).
тягач совсем новый,с бронированной кабиной, судя по внешнему виду. Если не ошибаюсь, то он буксирует 20-мм зенитное орудие Flak 30 или 38. Около гусеницы стоят два ящика для магазинов к этой зенитке.
Под конец войны немцы в связи с нехваткой металла стали делать на грузовиках и тягачах «эрзац-кабины» из дерева и фанеры. Но в данном случае утверждать это не берусь, может действительно существовали бронерованные версии
Водительская дверь имеет обычное, ничем не прикрытое окно, лобовые стекла не имеют бронеплит, капот и его боковины из обычного металла, радиатор закрыт обычной решеткой. Это не бронирование. Это лишь задняя дверь (заметно деформированная), зашитая жестью, в целях упрощения процесса производства.
тягач совсем новый,с бронированной кабиной, судя по внешнему виду. Если не ошибаюсь, то он буксирует 20-мм зенитное орудие Flak 30 или 38. Около гусеницы стоят два ящика для магазинов к этой зенитке.
Под конец войны немцы в связи с нехваткой металла стали делать на грузовиках и тягачах «эрзац-кабины» из дерева и фанеры. Но в данном случае утверждать это не берусь, может действительно существовали бронерованные версии
Водительская дверь имеет обычное, ничем не прикрытое окно, лобовые стекла не имеют бронеплит, капот и его боковины из обычного металла, радиатор закрыт обычной решеткой. Это не бронирование. Это лишь задняя дверь (заметно деформированная), зашитая жестью, в целях упрощения процесса производства.