Американские танкисты из 14-й танковой дивизии проезжают под проводами связи на танке M4A3(76)W «Шерман» в Риттерсхофене (Rittershoffen), Франция. Для дополнительной защиты танк «экранирован» (обложен) мешками с песком.
между «тяжелее» и «живучее» американцы разумно выбирают «живучее» — наши тоже наваривали на танки кровати, клали бревна и прочую пассивную защиту. Естественно от фауспатронов.
Возможно по причине увеличения массы, на машину установили гусеницы увеличенной ширины. Вот только прочность дополнительных элементов траков недостаточная. Видна деформация.
Внесем ясность. Это гусеница не уширенная, ширина увеличена за счет сьемных грунтозацепов. Гусеница «Шермана» имела небольшое сцепление с грунтом и эти шпоры есть попытка исправить положение. Настоящая зимняя гусеница, реально для снега — немецкая «winter track». Широкая гусеница появилась на «Шерманах» с поздним типом подвески.
Разве мешки с песком могли спасти от бронебойного или даже от подкалиберного снаряда?
ИМХО, это защита от фауст-патронов.
ну хоть какая то дополнительная защита по крайней мере хуже с мешками не будет
на сколько интересно тяжелее он стал?
на сколько интересно тяжелее он стал?
между «тяжелее» и «живучее» американцы разумно выбирают «живучее» — наши тоже наваривали на танки кровати, клали бревна и прочую пассивную защиту. Естественно от фауспатронов.
Возможно по причине увеличения массы, на машину установили гусеницы увеличенной ширины. Вот только прочность дополнительных элементов траков недостаточная. Видна деформация.
Если не ошибаюсь, такие «расширенные» траки использовали для улучшения проходимости, уменьшения давления на грунт — чтобы не зарывались.
т.е. зимние ;)
Внесем ясность. Это гусеница не уширенная, ширина увеличена за счет сьемных грунтозацепов. Гусеница «Шермана» имела небольшое сцепление с грунтом и эти шпоры есть попытка исправить положение. Настоящая зимняя гусеница, реально для снега — немецкая «winter track». Широкая гусеница появилась на «Шерманах» с поздним типом подвески.
У японцев тоже были Фаустпатроны?