Prapor пишет 25 октября 2009 в 12:22: «… на тактические буквенные знаки(в данном случае GT или 6Т)…». Это явно GT. Цифры (на сколько я знаю) не наносились в этом месте фюзеляжа, а лишь латинские буквы. Кроме того, при увеличении видно, что это «G», а не «6». SBM пишет 25 октября 2009 в 15:40: «… Я смотрю, что алгоритм открытия фонаря кабины на Ю-87 разный: то оба откидывются вправо, то сдвижные…». Начиная с прототипа Ju-87V8 (серийный самолёт получил обозначение Ju-87B) все подвижные элементы остекления не откидывались вбок (как, например, на серийном пикировщике Ju-87A), а сдвигались по направляющим назад. Годы съёмки тоже… Читать далее »
Я деревянный винт и имел ввиду — третья лопасть, похоже не отогнулась, но отломилась. Ю-87А-1 выпускался до конца 1937 года как первая серийная модификация. Изготовлено 192 самолета. Эскадрилья этих самолетов (8 штук) использовалась в 1938 г. в Испании. И фонарь кабины был откидным, лапти другой формы. Ув. Maxim-gan, надпись на на крыле и фюзеляже такой модификации — IEAD, отсутствие креста на фюзеляже, и свастика на киле в белом круге — что означает? Я не в курсе.
SBM пишет 26 октября 2009 в 12:28: «…отсутствие креста на фюзеляже, и свастика на киле в белом круге — что означает?..». Не совсем понял вопрос. Скорее всего Вы интересуетесь не про самолёт на фотографии, а про другой, т.к. крест на фюзеляже (перед буквой «G») имеется и свастика на хвосте не в круге.
Да, конечно, не на этой фотографии. Это я смотрел фото Ю-87А-1, с откидными фонарями, огромными лаптями и, возможно, он из Испании. Обратился к Вам как специалисту. Это я, СБ, только Модернизированный
Уважаемый SBM, немного поправлю по поводу 192 самолётом «Юнкерс» Ju-87A. С конца весны 1938 г. выпуск Ju-87A («Антонов») на заводе в Дессау начали сворачивать. Всего построили 192 машины, еще 70 «Антонов» построила фирма «Везер Флюгцойгбау» на своем предприятии в пригороде Берлина Темпельхофе.
Я, если честно, по авиации не специалист. Но если какая-то интересующая Вас инфа мне попадётся — размещу или дам ссылочку.
Может информация отсюда ещё внесёт ясность про эмблемы и значки на самолётах Люфтваффе? Кстати, изображение Микки Мауса было тоже эмблемой подразделения. См. по ссылке:
to Maxim-gun Да изображение Микки Мауса во множестве вариаций были эмблемами многих эскадр. Но на фото что я привел это именно творчество пилота, как говорится для поднятия настроения.
Ув. Maxim-gan/ Я имел ввиду 192 шт. модификации Ю-87А-1, а 70 шт это модификация Ю-87А-2. У меня информация из книги Шункова В. «Самолеты Германии Второй мировой войны». Там же, кстати, ещё два фото Ю-87А тоже без крестов, только буквенные обозначения на фюзеляже и крыльях, и — никаких пояснений к фото.
Уважаемый SBM, а 8 штук самолётов каких модификаций «Юнкерса» Ju-87, принимавших участие в боевых действиях в Испании, Вы имели в виду? Мне известно как минимум про 9 самолётов трёх модификаций: — один Ju-87A-0 с бортовым номером 29-1 из экспериментальной истребительной эскадрильи VJ/88 (Versuchsjagdstaffel) «Легиона Кондор»; — три Ju-87A-1 с бортовымм номерами 29-2, 29-3 и 29-4 из состава IV./LG Greifswald, включенные как отдельная эскадрилья 5.J/88 в состав «Легиона Кондор»; — пять Ju-87В-1. А почему «как минимум»? Ответ — на фотографиях «испанских» «Штук» с эмблемой звена «Йоланте кетте» показана не модель Ju-87A-1, a Ju-87A-2, которой в Испании вроде бы и не должно… Читать далее »
Про изображения на самолётах «Юнкерс» Ju-87, воевавших в Испании, могу следующее для SBM дополнить, что на обтекателях шасси Ju-87A-1 и Ju-87B-1 была нанесена эмблема с изображением розовой (по другим данным — оранжевой) свиньи Иоланты (Йоланты).
Уважаемый SBM, по этой ссылке можно увидеть несколько фотографий и рисунков первых прототипов и первых серийных модификаций Ju-87A-1 и Ju-87A-2, в т.ч. воевавших в Испании. Самолёты со свастикой на киле вряд ли были в Испании. Над словом или набором букв «IEAD» на крыле и фюзеляже покапаюсь, может что и попадётся (кстати, по ссылке и с такой и похожей надписью попадаются самолёты).
Ещё раз по ссылочке последней посмотрел. На фюзеляже одного самолёта «D-IEAU», а другого (первой буквы не видно, но не исключено, что тоже «D») — » -IEAD». Считаю, что эти буквы являются кодами (обозначениями) подразделений: частей, эскадрилий и т.п.
Ув.Maxim-gan. В приведенной Вами ссылке фото 4, 5 и 7 такие же, как в источнике о котором я упоминал в 11.32. 8 штук в Испании из этого же источника, без расшифровки. А об отсутствии свастики в Испании, я, как говорится, знал, знал да забыл. А Ваша ссылка интересная, спасибо. Всё-таки своеобразный и чем-то привлекающий аппарат этот Ю-87.
Ну, во-первых, сама форма самолёта необычна, вернее форма крыла — так называемая «обратная чайка».. А во-вторых, легендарный во всех смыслах аппарат, сделавший себе рекламу своим появлением во всей Европе! Кстати, по-моему именно на нём устанавливались сирены-пропеллеры, которые издавали жуткий вой при пикировании! Такое, однажды увидев, подозреваю, хрен забудешь..
А Микки маус это и есть БТ-7
Вот на этом рисунке тоже «Штука» с такой эмблемой:
http://aviabomber.stsland.ru/Germany/ju-87/ju87(2).jpg
Prapor пишет 25 октября 2009 в 12:22: «… на тактические буквенные знаки(в данном случае GT или 6Т)…». Это явно GT. Цифры (на сколько я знаю) не наносились в этом месте фюзеляжа, а лишь латинские буквы. Кроме того, при увеличении видно, что это «G», а не «6». SBM пишет 25 октября 2009 в 15:40: «… Я смотрю, что алгоритм открытия фонаря кабины на Ю-87 разный: то оба откидывются вправо, то сдвижные…». Начиная с прототипа Ju-87V8 (серийный самолёт получил обозначение Ju-87B) все подвижные элементы остекления не откидывались вбок (как, например, на серийном пикировщике Ju-87A), а сдвигались по направляющим назад. Годы съёмки тоже… Читать далее »
Жалко не видно кода часть, можно было бы сказать точнее.
Есть еще одна фота этого самолета, правда совсем плохенькая, мало что даст.
Я деревянный винт и имел ввиду — третья лопасть, похоже не отогнулась, но отломилась. Ю-87А-1 выпускался до конца 1937 года как первая серийная модификация. Изготовлено 192 самолета. Эскадрилья этих самолетов (8 штук) использовалась в 1938 г. в Испании. И фонарь кабины был откидным, лапти другой формы. Ув. Maxim-gan, надпись на на крыле и фюзеляже такой модификации — IEAD, отсутствие креста на фюзеляже, и свастика на киле в белом круге — что означает? Я не в курсе.
SBM пишет 26 октября 2009 в 12:28: «…отсутствие креста на фюзеляже, и свастика на киле в белом круге — что означает?..». Не совсем понял вопрос. Скорее всего Вы интересуетесь не про самолёт на фотографии, а про другой, т.к. крест на фюзеляже (перед буквой «G») имеется и свастика на хвосте не в круге.
Да, конечно, не на этой фотографии. Это я смотрел фото Ю-87А-1, с откидными фонарями, огромными лаптями и, возможно, он из Испании. Обратился к Вам как специалисту. Это я, СБ, только Модернизированный
Уважаемый SBM, немного поправлю по поводу 192 самолётом «Юнкерс» Ju-87A. С конца весны 1938 г. выпуск Ju-87A («Антонов») на заводе в Дессау начали сворачивать. Всего построили 192 машины, еще 70 «Антонов» построила фирма «Везер Флюгцойгбау» на своем предприятии в пригороде Берлина Темпельхофе.
Я, если честно, по авиации не специалист. Но если какая-то интересующая Вас инфа мне попадётся — размещу или дам ссылочку.
Может информация отсюда ещё внесёт ясность про эмблемы и значки на самолётах Люфтваффе? Кстати, изображение Микки Мауса было тоже эмблемой подразделения. См. по ссылке:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2004_06/05.htm
to Maxim-gun Да изображение Микки Мауса во множестве вариаций были эмблемами многих эскадр. Но на фото что я привел это именно творчество пилота, как говорится для поднятия настроения.
Ув. Maxim-gan/ Я имел ввиду 192 шт. модификации Ю-87А-1, а 70 шт это модификация Ю-87А-2. У меня информация из книги Шункова В. «Самолеты Германии Второй мировой войны». Там же, кстати, ещё два фото Ю-87А тоже без крестов, только буквенные обозначения на фюзеляже и крыльях, и — никаких пояснений к фото.
Уважаемый SBM, а 8 штук самолётов каких модификаций «Юнкерса» Ju-87, принимавших участие в боевых действиях в Испании, Вы имели в виду? Мне известно как минимум про 9 самолётов трёх модификаций: — один Ju-87A-0 с бортовым номером 29-1 из экспериментальной истребительной эскадрильи VJ/88 (Versuchsjagdstaffel) «Легиона Кондор»; — три Ju-87A-1 с бортовымм номерами 29-2, 29-3 и 29-4 из состава IV./LG Greifswald, включенные как отдельная эскадрилья 5.J/88 в состав «Легиона Кондор»; — пять Ju-87В-1. А почему «как минимум»? Ответ — на фотографиях «испанских» «Штук» с эмблемой звена «Йоланте кетте» показана не модель Ju-87A-1, a Ju-87A-2, которой в Испании вроде бы и не должно… Читать далее »
Про изображения на самолётах «Юнкерс» Ju-87, воевавших в Испании, могу следующее для SBM дополнить, что на обтекателях шасси Ju-87A-1 и Ju-87B-1 была нанесена эмблема с изображением розовой (по другим данным — оранжевой) свиньи Иоланты (Йоланты).
Уважаемый SBM, по этой ссылке можно увидеть несколько фотографий и рисунков первых прототипов и первых серийных модификаций Ju-87A-1 и Ju-87A-2, в т.ч. воевавших в Испании. Самолёты со свастикой на киле вряд ли были в Испании. Над словом или набором букв «IEAD» на крыле и фюзеляже покапаюсь, может что и попадётся (кстати, по ссылке и с такой и похожей надписью попадаются самолёты).
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html
Ещё раз по ссылочке последней посмотрел. На фюзеляже одного самолёта «D-IEAU», а другого (первой буквы не видно, но не исключено, что тоже «D») — » -IEAD». Считаю, что эти буквы являются кодами (обозначениями) подразделений: частей, эскадрилий и т.п.
Ув.Maxim-gan. В приведенной Вами ссылке фото 4, 5 и 7 такие же, как в источнике о котором я упоминал в 11.32. 8 штук в Испании из этого же источника, без расшифровки. А об отсутствии свастики в Испании, я, как говорится, знал, знал да забыл. А Ваша ссылка интересная, спасибо. Всё-таки своеобразный и чем-то привлекающий аппарат этот Ю-87.
То, что «привлекающий», а я бы добавил «притягательный», согласен на все «100».
Ну, во-первых, сама форма самолёта необычна, вернее форма крыла — так называемая «обратная чайка».. А во-вторых, легендарный во всех смыслах аппарат, сделавший себе рекламу своим появлением во всей Европе! Кстати, по-моему именно на нём устанавливались сирены-пропеллеры, которые издавали жуткий вой при пикировании! Такое, однажды увидев, подозреваю, хрен забудешь..
почему то на нашем яке-3 полка Нормандия — Неман, точно такой же крест только без щита http://waralbum.ru/667/?
интересно все таки, кто знает что за крест?