Немецкие пикирующие бомбардировщики Ju-87D5 из III.SG3 перед боевым вылетом на финском аэродроме.
Я так понимаю стандартный набор, ФАБ -250 под фюзеляжем и по две 50 кг под каждым крылом.
А зачем ткань вокруг шасси?
Шасси снабжены системой аммортизации. Зазор между нижней подвижной и верхней неподвижной частями зашивался тканью, в целях улучшения аэродинамических качеств и защиты от элементарной грязи.
На стабилизаторах бомб приварены свистки
Я так понимаю стандартный набор, ФАБ -250 под фюзеляжем и по две 50 кг под каждым крылом.
А зачем ткань вокруг шасси?
Шасси снабжены системой аммортизации. Зазор между нижней подвижной и верхней неподвижной частями зашивался тканью, в целях улучшения аэродинамических качеств и защиты от элементарной грязи.
На стабилизаторах бомб приварены свистки