Немецкий тягач Sd.Kfz. 7 в колонне автотехники транспортирует 150-мм тяжелую полевую гаубицу sFH18 по Железному мосту (Железен мост) через реку Вардар в городе Велес (в данный момент Северная Македония) в Югославии.
То есть, получается, что современный заросший ж/д путь с деревянными шпалами, который виден правее, раньше был ровно, в уровень выложен брусчаткой? Современное фото снято с пешеходной дорожки, которая, возможно, была левее на мосту и в 41-м (на оригинальном фото не видна из-за немецкой техники). Камни брусчатки, возможно, после войны разобрали сами жители для восстановления разрушенных зданий окрест. Ограда слева выглядит современно, а вот железная ограда справа и крайняя правая за ж/д путями — возможно, те самые, военной поры.
То есть, получается, что современный заросший ж/д путь с деревянными шпалами, который виден правее, раньше был ровно, в уровень выложен брусчаткой? Выходит так. Похоже, что жд мост был приспособлен и для движения обычного транспорта. Вот здесь слева видно расширение для съезда с моста: А здесь слева видно ответвление от обычной дороги, ведущее на мост: http://images.tirekovmirece.com/images/veles%20plaza-04012014061230.jpg Современное фото снято с пешеходной дорожки, которая, возможно, была левее на мосту и в 41-м Дорожка современная. Вот фото уже с гравием под полотном, но без пешеходной дорожки: Камни брусчатки, возможно, после войны разобрали сами жители для восстановления разрушенных зданий окрест. Вот это я так… Читать далее »
Современный вид почти с той же точки:
То есть, получается, что современный заросший ж/д путь с деревянными шпалами, который виден правее, раньше был ровно, в уровень выложен брусчаткой? Современное фото снято с пешеходной дорожки, которая, возможно, была левее на мосту и в 41-м (на оригинальном фото не видна из-за немецкой техники). Камни брусчатки, возможно, после войны разобрали сами жители для восстановления разрушенных зданий окрест. Ограда слева выглядит современно, а вот железная ограда справа и крайняя правая за ж/д путями — возможно, те самые, военной поры.
То есть, получается, что современный заросший ж/д путь с деревянными шпалами, который виден правее, раньше был ровно, в уровень выложен брусчаткой? Выходит так. Похоже, что жд мост был приспособлен и для движения обычного транспорта. Вот здесь слева видно расширение для съезда с моста: А здесь слева видно ответвление от обычной дороги, ведущее на мост: http://images.tirekovmirece.com/images/veles%20plaza-04012014061230.jpg Современное фото снято с пешеходной дорожки, которая, возможно, была левее на мосту и в 41-м Дорожка современная. Вот фото уже с гравием под полотном, но без пешеходной дорожки: Камни брусчатки, возможно, после войны разобрали сами жители для восстановления разрушенных зданий окрест. Вот это я так… Читать далее »