Курсанты охраняют бомбардировщик Ю-88 из II/KG54, сбитый под Киевом [3]
Курсанты Киевского танко-технического училища имени С.К.Тимошенко в карауле возле бомбардировщика Юнкерс Ю-88 (Ju-88A-4) из 2-й группы 54-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (II/KG54), сбитого под Киевом.
Из книги Д.Б. Хазанова «Битва за небо. 1941. От Днепра до Финского залива»:
«Части соединения утром совершили налет на авиабазы противника в окрестностях Киева. В то время как экипажи I/KG54 атаковали аэродром Гоголев, авиаторы II/KG54 взяли курс на Бровары. Еще более серьезные повреждения получил Ju88 (B3+BM) из 4-го отряда, которым управлял унтер-офицер Герман (Hermann). В результате обстрела летчик совершил вынужденную посадку севернее Киева, и с тех пор о его судьбе ничего не было известно. С другого юнкерса видели, как авиаторы благополучно выбрались из поврежденной машины, но они ничем не могли помочь своим товарищам…».
Из сводки «Совинформбюро» от 28 июня 1941 г.:
«25 июня вблизи Киева приземлились на пикирующем бомбардировщике «Юнкерс-88» четыре немецких летчика: унтер-офицер Ганс Герман, уроженец города Бреславль в Средней Силезии; лётчик-наблюдатель Ганс Кратц, уроженец Франкфурта-на-Майне; старший ефрейтор Адольф Аппель, уроженец города Брно в Моравии, и радист Вильгельм Шмидт, уроженец города Регенсбурга. Все они составляли экипаж, входивший в состав второй группы 54 эскадры…».

Курсанты Киевского танко-технического училища имени С.К.Тимошенко в карауле возле бомбардировщика Юнкерс Ю-88 (Ju-88A-4) из 2-й группы 54-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (II/KG54), сбитого под Киевом.
Из книги Д.Б. Хазанова «Битва за небо. 1941. От Днепра до Финского залива»:
«Части соединения утром совершили налет на авиабазы противника в окрестностях Киева. В то время как экипажи I/KG54 атаковали аэродром Гоголев, авиаторы II/KG54 взяли курс на Бровары. Еще более серьезные повреждения получил Ju88 (B3+BM) из 4-го отряда, которым управлял унтер-офицер Герман (Hermann). В результате обстрела летчик совершил вынужденную посадку севернее Киева, и с тех пор о его судьбе ничего не было известно. С другого юнкерса видели, как авиаторы благополучно выбрались из поврежденной машины, но они ничем не могли помочь своим товарищам…».
Из сводки «Совинформбюро» от 28 июня 1941 г.:
«25 июня вблизи Киева приземлились на пикирующем бомбардировщике «Юнкерс-88» четыре немецких летчика: унтер-офицер Ганс Герман, уроженец города Бреславль в Средней Силезии; лётчик-наблюдатель Ганс Кратц, уроженец Франкфурта-на-Майне; старший ефрейтор Адольф Аппель, уроженец города Брно в Моравии, и радист Вильгельм Шмидт, уроженец города Регенсбурга. Все они составляли экипаж, входивший в состав второй группы 54 эскадры…».



![Британские солдаты охраняют сбитый бомбардировщик люфтваффе Юнкерс Ю-88 [1] Фото](/photocache/33/15/33/331533-files/331533-rand.jpg)
![Британские солдаты охраняют сбитый бомбардировщик люфтваффе Юнкерс Ю-88 [2] Фото](/photocache/33/15/41/331541-files/331541-rand.jpg)











Газета «Известия» 29.06.1941.
Всегда было интересно- почему некоторые бойцы и командиры Красной Армии на летних фото одеты в шинели? Июль, под Киевом- ведь жарко в шинельке…
Жарко? Ночью, в карауле? Да и лето разное бывает…
Средняя температура в Киеве в июле 26 градусов Цельсия днем. Зачем одевать поверх гимнастерки еще и шинель? Причем тут ночной караул, ведь фото сделаны в светлое время суток и двое из пяти военнослужащих вполне себе в гимнастерках и видимо не мерзнут в лучах июльского украинского солнышка?
По воспоминаниям современников- лето 1941 было жарким.