Ощущения во время такого ныряния-мама не горюй. Особо в ходовой рубке. Сам на флоте служил. Как раз на Тихом океане. А фото отличные, что первое, что второе.
Мда…Ребята куда-то ОЧЕНЬ торопятся. Такие «нырки» чреваты повреждениями и деформациями. О нормальной работе гироакустического, гидро/радиолокационного оборудования говорить не приходиться.
Вернее сказать январь 1945г. для TF 38 в Южно-Китайском море был в то время насыщенным, в том числе и Лусонской операцией, налетами на Тайвань и Камрань и т.д.
Внешний контур в шторм задраен. Переборки закрыты. Выход на палубу запрещен. Команда в кормовых кубриках, там меньшая болтанка, в носовых просто невозможно быть. Есть можно, но не все )))) и осторожно )))).
Повреждения на верхней палубе будут по любому. Само собой все гидроакустическое оборудование отключено. Такая килевая качка очень тяжела психологически. Действуешь на автомате. Спать невозможно.
Как делались эти снимки-загадка.
По-моему, нет динамики без первого фото данной серии.
Хорошо он нырнул
Ощущения во время такого ныряния-мама не горюй. Особо в ходовой рубке. Сам на флоте служил. Как раз на Тихом океане. А фото отличные, что первое, что второе.
Членов экипажа из носовых отсеков впору посвящять в подводники. При такой болтанке нужно иметь крепкую как нервную, так и пищеварительную системы.
Мда…Ребята куда-то ОЧЕНЬ торопятся. Такие «нырки» чреваты повреждениями и деформациями. О нормальной работе гироакустического, гидро/радиолокационного оборудования говорить не приходиться.
Эсминец вроде кто-то из «Алленов Саммнеров». А время съемки указывает на Лусонскую операцию.
Вернее сказать январь 1945г. для TF 38 в Южно-Китайском море был в то время насыщенным, в том числе и Лусонской операцией, налетами на Тайвань и Камрань и т.д.
Внешний контур в шторм задраен. Переборки закрыты. Выход на палубу запрещен. Команда в кормовых кубриках, там меньшая болтанка, в носовых просто невозможно быть. Есть можно, но не все )))) и осторожно )))).
Повреждения на верхней палубе будут по любому. Само собой все гидроакустическое оборудование отключено. Такая килевая качка очень тяжела психологически. Действуешь на автомате. Спать невозможно.
Как делались эти снимки-загадка.
Так делались же со 170 метровой Талуги. Ее то вряд ли так колобродило :) Особенно если танки заполнены…
В такой шторм металл корабля «ноет и воет», а дерево скрипит до хруста, такое чувство, что вот-вот разломится. Не для слабонервных
Стволы носовой артустановки, случаем, со стопоров не сорвало? На такой «стиральной доске» очень даже возможно.