Немецкие солдаты осматривают перевернувшийся танк Т-34 с башенным номером «62». Танк перевернулся, наехав на немецкий грузовик. Прежде чем опрокинуться, танк «проутюжил» находящуюся на марше колонну немецких грузовиков со 105-мм гаубицами. Брянский фронт.
слабая подготовка — это когда танк сидит по башню в болоте. А когда танк давит колонну и все зависит от мехвода — это говорит о высокой моральной, боевой и технической подготовке!(прогуглите танковые тараны)
прежде чем писать — думайте! Обидно за героев
Люк мехвода закрыт, через него не выбирались, и скорей всего на нём белёсый след (почва песчаная) от подошвы немецкого сапога.А башенный люк явно копали немцы что бы попасть в танк.От грузовика из-за танка видна только примятая рама, уже без бортов и днища кузова и правая часть заднего моста, уже без колеса.
Слабая подготовка и героизм немного разные понятия, хотя во многих случаях первое скрывается за вторым. Не обучали раньше и не обучают в настоящее время механиков-водителей уничтожению большегрузных автомобилей гусеницами. Насчёт подготовки танкиста, управлявшего данной машиной, считаю её хорошей: орудия подавлены грамотно. Примеры иного вывода орудий из строя имеются на сайте.
Подготовка, какой-бы качественной она не была не исключает ошибок в реальности. Гибнут пилоты крупнейших пилотажных групп, промахивается высококлассный снайпер, ошибается отличный сапер. Жизнь — это не 2+2, а уравнение с неизвестными. извиняюсь за офтоп
kazyabra: прежде чем писать — думайте! Обидно за героев
Перед войной широко практиковалась система «сбережения моторесурса техники», из-за этого в ходе подготовки механиков-водителей для Т-34 новобранцев сажали на старенькие Т-26. Так же, к 1 июня 1941 года в западных военных округах имелось уже 832 Т-34, но из этого количества эксплуатировалось только 38 машин. В результате до начала войны удалось подготовить не более 150 экипажей для танков Т-34. (Привожу данные по книге М.Барятинского «Советские танки в бою», глава Т-34.)
А людей действительно жаль, неизвестные герои.
Давно не захаживал на этот сайт, времени не было, но вот зашел и сразу наткнулся на эту фоту… Я этим «танковым тараном» когда-то занимался и набрал около двух десятков фот этого танкового набега на немецкую колонну. Думаю смогу ответить сразу на несколько вопросов: Люк мехвода закрыт, через него не выбирались Сразу после переворота танка люк был открыт и через него как раз выбрался механник-водитель, прикрепляю фото сразу после переворота танка, мехвод был убит… вечная память герою… Опрокидывание танка — результат слабой подготовки механиков-водителей перед войной. Это не к этому эпизоду… явно… танк подавил полно немецкой техники и только с грузовика… Читать далее »
Похоже копали вокруг люка чтобы его окрыть.
Экипаж мог выбраться через люк на днище. Наверно им не поздоровилось, за то что они вытворили- «утюжку» немецкой колонны.
ствол пулемет направлен вниз, стрелял во все что убегало от танка
потому-что вес остальной части пулемёта при «оверкиле» пошёл «вверх».
Номер на башне 79 — трофейная немецкая команда?
В описании к фото укзано «танк Т-34 с башенным номером «62»».
Опрокидывание танка — результат слабой подготовки механиков-водителей перед войной.
слабая подготовка — это когда танк сидит по башню в болоте. А когда танк давит колонну и все зависит от мехвода — это говорит о высокой моральной, боевой и технической подготовке!(прогуглите танковые тараны)
прежде чем писать — думайте! Обидно за героев
Люк мехвода закрыт, через него не выбирались, и скорей всего на нём белёсый след (почва песчаная) от подошвы немецкого сапога.А башенный люк явно копали немцы что бы попасть в танк.От грузовика из-за танка видна только примятая рама, уже без бортов и днища кузова и правая часть заднего моста, уже без колеса.
Слабая подготовка и героизм немного разные понятия, хотя во многих случаях первое скрывается за вторым. Не обучали раньше и не обучают в настоящее время механиков-водителей уничтожению большегрузных автомобилей гусеницами. Насчёт подготовки танкиста, управлявшего данной машиной, считаю её хорошей: орудия подавлены грамотно. Примеры иного вывода орудий из строя имеются на сайте.
Подготовка, какой-бы качественной она не была не исключает ошибок в реальности. Гибнут пилоты крупнейших пилотажных групп, промахивается высококлассный снайпер, ошибается отличный сапер. Жизнь — это не 2+2, а уравнение с неизвестными. извиняюсь за офтоп
о грамотности: башня развернута в корму (чтоб не нанизывать на ствол всякую ерунду и вести круговой обстрел) — дед так ходил в ночные атаки в 42-м.
Перед войной широко практиковалась система «сбережения моторесурса техники», из-за этого в ходе подготовки механиков-водителей для Т-34 новобранцев сажали на старенькие Т-26. Так же, к 1 июня 1941 года в западных военных округах имелось уже 832 Т-34, но из этого количества эксплуатировалось только 38 машин. В результате до начала войны удалось подготовить не более 150 экипажей для танков Т-34. (Привожу данные по книге М.Барятинского «Советские танки в бою», глава Т-34.)
А людей действительно жаль, неизвестные герои.
Это не «79», а еще одна надпись «62», если смотреть перевернуто.
А что за следы копоти из под крышки двигательного отсека?
Давно не захаживал на этот сайт, времени не было, но вот зашел и сразу наткнулся на эту фоту… Я этим «танковым тараном» когда-то занимался и набрал около двух десятков фот этого танкового набега на немецкую колонну. Думаю смогу ответить сразу на несколько вопросов: Люк мехвода закрыт, через него не выбирались Сразу после переворота танка люк был открыт и через него как раз выбрался механник-водитель, прикрепляю фото сразу после переворота танка, мехвод был убит… вечная память герою… Опрокидывание танка — результат слабой подготовки механиков-водителей перед войной. Это не к этому эпизоду… явно… танк подавил полно немецкой техники и только с грузовика… Читать далее »
Вот еще несколько фот с места где поработал наш танк:
еще:
и еще:
Мне кажется, что на стволе пушки у танка вздутие — так что может не зря он колонну топтал а не расстреливал?