Самолет совершил вынужденную посадку в районе Аунус в феврале 1942 г. и был захвачен финнами. Машина была отремонтирована и поступила на службу в 32-ю эскадрилью финских ВВС (LeLv 32), с бортовым кодом LG-1. Фирма VL установила фиксированные предкрылки. 16.02.1944 г. пилот Э.Коскинен на этой машине сбил советский ЛаГГ-3 из 415-го ИАП над Kinkiyeva. Последний полет машина совершила 23-го января 1945 г., налетав в ВВС Финляндии 68 часов.
Самолет совершил вынужденную посадку в районе Аунус
Финны так называли русский Олонец.
В Нурмолицах, что указаны в описании к фото, находился до ВОВ советский аэродром, финны на нём обосновались с осени 1941 г. до лета 1944 г., в том числе и LeLv 32.
сбил советский ЛаГГ-3 из 415-го ИАП над Kinkiyeva.
Это деревня, которая фактически не сохранилась, территориально расположена в районе Андреевщины, что на границе Карелии и Ленинградской области.
А 415-й ИАП на тот момент базировался на аэродроме в районе Лодейного поля.
То есть боевая история самолёта происходила на достаточно небольшом участке фронта.
К слову, в 415-м ИАП на 16.02.1944 г. потерь не было.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Самолет совершил вынужденную посадку в районе Аунус в феврале 1942 г. и был захвачен финнами. Машина была отремонтирована и поступила на службу в 32-ю эскадрилью финских ВВС (LeLv 32), с бортовым кодом LG-1. Фирма VL установила фиксированные предкрылки. 16.02.1944 г. пилот Э.Коскинен на этой машине сбил советский ЛаГГ-3 из 415-го ИАП над Kinkiyeva. Последний полет машина совершила 23-го января 1945 г., налетав в ВВС Финляндии 68 часов.
4 серия ?
Очень похоже на то. Тут его более крупный вид.
Финны так называли русский Олонец.
В Нурмолицах, что указаны в описании к фото, находился до ВОВ советский аэродром, финны на нём обосновались с осени 1941 г. до лета 1944 г., в том числе и LeLv 32.
Это деревня, которая фактически не сохранилась, территориально расположена в районе Андреевщины, что на границе Карелии и Ленинградской области.
А 415-й ИАП на тот момент базировался на аэродроме в районе Лодейного поля.
То есть боевая история самолёта происходила на достаточно небольшом участке фронта.
К слову, в 415-м ИАП на 16.02.1944 г. потерь не было.