Немецкий танк «Королевский Тигр» (Pz.Kpfw. VI Ausf. B Königstiger) 3-й роты 511-го тяжелого танкового батальона (Schwere Panzer-Abteilung 511), подбитый у моста в районе Касселя (Kassel). Один из последних новых Pz.Kpfw. VI Ausf. B был доставлен с завода Henschel к востоку от Касселя, на дорогу Кассель — Дрезден, к мосту на пересечении с автомагистралью Хайлигенроде (Heiligenrode) – Нистеталь (Niestetal). В ходе боя машина была подбита американским истребителем танков M36 (Gun Motor Carriage M36), предположительно, из роты С 702-го батальона истребителей танков 702-го батальона истребителей танков 2-й танковой дивизии (702nd Tank Destroyer Battalion; 2nd Armored Division). Командир танка фельдфебель Хайнц Вильмс (Heinz Wilms). В ходе боя механик — водитель Руди Кайзер (Rudi Kaiser) погиб. На машине установлены транспортные гусеницы.
Ж/д вагон стоит на обочине асфальтированной дороги. Как ни вглядывался в оба фото — так и не понял куда «Джексон» подбил «Кор. Тигра». На обоих фото повреждений не видать, в том числе и в районе мехвода.
Ж/д вагон стоит на обочине асфальтированной дороги.
Как видно, на транспортном средстве отсутствуют «буферы» (железнодорожные), из чего следует,что это прицеп (повозка) на на цельнометаллических обрезиненных колесах. Судя по деталям, не исключено применение конной тяги.
На обоих фото повреждений не видать, в том числе и в районе мехвода.
Для гибели механика-водителя необязательны повреждения именно в «районе мехвода». Скрытых для обзора частей машины предостаточно. К слову, механик-водитель вполне мог погибнуть и при покидании подбитой машины.
Ж/д вагон стоит на обочине асфальтированной дороги. Как ни вглядывался в оба фото — так и не понял куда «Джексон» подбил «Кор. Тигра». На обоих фото повреждений не видать, в том числе и в районе мехвода.
Как видно, на транспортном средстве отсутствуют «буферы» (железнодорожные), из чего следует,что это прицеп (повозка) на на цельнометаллических обрезиненных колесах. Судя по деталям, не исключено применение конной тяги.
Для гибели механика-водителя необязательны повреждения именно в «районе мехвода». Скрытых для обзора частей машины предостаточно. К слову, механик-водитель вполне мог погибнуть и при покидании подбитой машины.
Объект пользовался популярностью у союзников