Стандартный маневр уклонения, это снижение спиралью (применялся и бомберами) у рамы в силу маневренности получался очень хорошо поэтому она могла уйти таким маневром от кого угодно,а тем более от МИГ-а.
VovanNN1970: гда выходит, что в ряде лит. источников даётся неправильный перевод на русский названия
Fw-189 в модификации разведчика (именно он изображен на фото) назывался Ойле-Сова, а вот в модификации ночного истребителя назывался Уху-Филин. Отличить их довольно легко по радару который ставили на филине. Он находился в носовой части самолета и с виду напоминал современный телевизионный антенны)))
То что FW-189 мог на снижении за счёт скорости уйти от МиГ-3 или И-16 у меня тоже вызывает большие сомнения
вот здесь
максимальная скорость Филина приводится в 374 км/ч. по всей видимости, на солидной высоте (выше 6 км.), где тот же МиГ мог давать почти 600 км/ч.
непорядочек-с выходит.
Стандартный маневр уклонения, это снижение спиралью (применялся и бомберами) у рамы в силу маневренности получался очень хорошо поэтому она могла уйти таким маневром от кого угодно,а тем более от МИГ-а.
А разве ФВ-189 назывался не Ойле ?Eule
Fw-189 в модификации разведчика (именно он изображен на фото) назывался Ойле-Сова, а вот в модификации ночного истребителя назывался Уху-Филин. Отличить их довольно легко по радару который ставили на филине. Он находился в носовой части самолета и с виду напоминал современный телевизионный антенны)))