летающий танк был сделан наполовину из железа..а наполовину из берёзы и сукна.Прошивали его не только 20мм пушки..но и -13-15 мм пулемёты, защита была от ружейного огня, самый сбиваемый самолёт КА и самый массовый. Может поэтому?
Всего за 1941—1945 годы СССР потерял 23,6 тыс. штурмовиков, из них 12,4 тыс. составили боевые потери. Всего потеряли 7837 лётчиков и воздушных стрелков. Подготовили 356 авиаполков. Формировали 140 авиаполков 1 раз, 103 авиаполка 2 раза, 61 авиаполк 3 раза, 31 авиаполк 4 раза и 21 авиаполк 5 раз. Если к началу войны Ил-2 имелось менее 0,2%, то к осени 1942 г. их удельный вес вырос до 31% и в дальнейшем удерживался на уровне 29-32% общего числа боевых самолётов фронтовой авиации. Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолёто-вылетов на одну безвозвратную потерю. В течение всей войны выживаемость в штурмовой… Читать далее »
Ил-2 представлял собой одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Самолёты раннего выпуска имели смешанную конструкцию из металла и дерева, поздние машины были цельнометаллическими. Самолёт был, прежде всего, предназначен для использования в качестве бронированного штурмовика, но существовали варианты артиллерийского корректировщика и фронтового разведчика, а также учебно-тренировочный УИл-2 со сдвоенным управлением. Фюзеляж овального сечения состоял из двух частей. Носовая часть представляла собой бронекорпус, состоящий из стальных пластин толщиной 4-6 мм, соединенных между собой заклепками и болтами, защищавший жизненно важные части самолёта: мотор, кабину, бензо- и маслосистему и систему охлаждения. В передней кабине размещалось регулируемое по высоте кресло пилота, выполненное… Читать далее »
Кстати, сукно — это шерстяная или полушерстяная (иногда хлопчатобумажная) ткань, на поверхности которой волокна шерсти настолько сбиты, переплетены между собой, что совершенно закрывают все промежутки между нитями, придавая ткани вид войлока. В авиации не применялось вообще по причине дороговизны и низких технологических и аэродинамических свойств. А вот полотно с покрытием из лака или прорезиненный перкаль применялись весьма успешно и оправданно.
Под крылом машины рядом с радушным сербом стоит внушительный кувшин, не исключено, винный.
летающий танк был сделан наполовину из железа..а наполовину из берёзы и сукна.Прошивали его не только 20мм пушки..но и -13-15 мм пулемёты, защита была от ружейного огня, самый сбиваемый самолёт КА и самый массовый. Может поэтому?
Всего за 1941—1945 годы СССР потерял 23,6 тыс. штурмовиков, из них 12,4 тыс. составили боевые потери. Всего потеряли 7837 лётчиков и воздушных стрелков. Подготовили 356 авиаполков. Формировали 140 авиаполков 1 раз, 103 авиаполка 2 раза, 61 авиаполк 3 раза, 31 авиаполк 4 раза и 21 авиаполк 5 раз. Если к началу войны Ил-2 имелось менее 0,2%, то к осени 1942 г. их удельный вес вырос до 31% и в дальнейшем удерживался на уровне 29-32% общего числа боевых самолётов фронтовой авиации. Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолёто-вылетов на одну безвозвратную потерю. В течение всей войны выживаемость в штурмовой… Читать далее »
Ил-2 представлял собой одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Самолёты раннего выпуска имели смешанную конструкцию из металла и дерева, поздние машины были цельнометаллическими. Самолёт был, прежде всего, предназначен для использования в качестве бронированного штурмовика, но существовали варианты артиллерийского корректировщика и фронтового разведчика, а также учебно-тренировочный УИл-2 со сдвоенным управлением. Фюзеляж овального сечения состоял из двух частей. Носовая часть представляла собой бронекорпус, состоящий из стальных пластин толщиной 4-6 мм, соединенных между собой заклепками и болтами, защищавший жизненно важные части самолёта: мотор, кабину, бензо- и маслосистему и систему охлаждения. В передней кабине размещалось регулируемое по высоте кресло пилота, выполненное… Читать далее »
Кстати, сукно — это шерстяная или полушерстяная (иногда хлопчатобумажная) ткань, на поверхности которой волокна шерсти настолько сбиты, переплетены между собой, что совершенно закрывают все промежутки между нитями, придавая ткани вид войлока. В авиации не применялось вообще по причине дороговизны и низких технологических и аэродинамических свойств. А вот полотно с покрытием из лака или прорезиненный перкаль применялись весьма успешно и оправданно.